Главные вкладки
Бызова Наталья Валентиновна
сайт методиста СОШ п. Лыхма, учителя биологии
Профессия: Учитель биологии, химии, ИЗО, психолог, дефектолог.
Профессиональные интересы: биология, психология, методическая работа в образовании
Увлечения: автомобили
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: п. Лыхма, Белоярский район
Место работы: СОШ п. Лыхма
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-valentinovnaПарадокс воспитания состоит в том, что хорошо поддаются воспитанию как раз те, которые не нуждаются в воспитании.
А счастье, по-моему, просто
Бывает разного роста:
От кочки и до Казбека,
В зависимости от человека.
Э. Асадова
О себе
Образование:
- высшее,г. Москва НАЧОУ ВПО «Современная гуманитарная академия» бакалавр психологии, специальность – психология, специализация – психологическое консультирование
стаж педагогической работы (по специальности социальный педагог) - 8 лет,
Наград, званий, ученой степени, ученого звания - не имею.
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир, как нельзя точно отражен в этих словах.....
Океан, состоящий из капель, велик.
Из пылинок слагается материк.
Твой приход и уход - не имеют значенья.
Просто муха в окно залетела на миг...
О.Хайам
Там, где начинается равнодушие, там, недалеко гибель.
К.Чорный
Сила патриотизма всегда пропорциональна количеству вложенного личного труда: бродягам и тунеядцам всегда бывало чуждо чувство РОДИНЫ.
Л.М. Леонов
Мои достижения
Моё портфолио
Недовольство собою есть необходимое условие разумной жизни.
Только это недовольство побуждает к работе над собой.
Дети - удивительные существа, не приемлющие фальши, неискренности, лжи. Единожды обнанувшись в учителе, НИКОГДА не поверят вновь. Но они настолько благодарны и открыты тогда, когда витят в учителе ДРУГА, друга с большой буквы, который непременно чувствует и подставляет свое сильное плечо, когда это необходимо. Во все времена в осистеме образования именно ДЕТИ - единственная цель деятельности педагогов, очень жаль, что в настоящий момент многие учителя об этом забывают. ставя свои, личные амбиции выше интересов детей.
Вот поэтому в организации своей работы я поддерживаюсь четырех принципов:
Принципа ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ - создает человека природа, но развивает и образует его общество.
Принципа ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА - каждый ребенок - личность, достойная особого внимания. Равнодушие - есть наивысшая жестокость.
Принципа ПОЗИТИВНОГО ВОСПРИЯТИЯ ЛИЧНОСТИ - думай хорошо, и мысли созреют в добрые поступки.
Принципа КОНФИДИЦИАЛЬНОСТИ - наряду с государственными законами есть еще и законы СОВЕСТИ, восполняющие упущения законодательства.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты