Павлова Наталья Сергеевна

сайт учителя-логопеда

Не уповай на чудо!

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: все, что связано с творчеством

Увлечения: дизайн, модульное оригами

Регион: Орловская область

Населенный пункт: г.Орел

Место работы: МБДОУ "Детский сад № 6"компенсирующего вида

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-sergeevna-pavlova
Учитесь управлять собой, Во всём ищите добрые начала, И споря с трудною судьбой, Умейте начинать сначала. Споткнувшись самому вставать, В себе самом искать опору, При быстром продвижении в гору, Друзей в пути не растерять. Не злобствуйте, не исходите ядом, Не радуйтесь чужой беде, Ищите лишь добро везде, Не умирайте, пока живы, Поверти, беды все уйдут. Несчастья тоже устают, И завтра будет день счастливый.
Не известен

О себе

 

Павлова Наталья Сергеевна, 02.07.1979 года рождения.;

Образование высшее, окончила Орловский

государственный  университет в 2001году

по специальности  «Логопедия»,

присуждена квалификация: учитель-логопед,

учитель декоративно-прикладного искусства.

 

Общий трудовой стаж составляет 13 лет, педагогический-

11 лет, в данном образовательном учреждении -10 лет.

     Работаю учителем-логопедом на IIIи Vподготовительных      логопедических группах.

В 2008 году аттестовалась на первую квалификационную категорию. (Приказ № 589-л от 04.12.2008)

*В январе 2009 года была на тематических  курсах

повышения квалификации в Орловском институте усовершенствования учителей.

*В декабре 2009 года прошла курс повышения

квалификации «Инновационные обучающие компьютерные программы на основе технологии «БОС-Здоровье» для системы дошкольного и общего образования» в объёме 72 часа в Негосударственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования специалистов «Институт биологической обратной связи» Санкт-Петербург

*В декабре 2011 года прошла краткосрочное обучение в

ОГОУ ДПО(ПК)С «Орловский институт усовершенствования

учителей» по теме: «Организация и содержание коррекционного обучения в специализированных группах

ДОУ компенсирующего или комбинированного вида»

Мой взгляд на мир

 

Свое педагогическое кредо я попробую изложить с помощью

стихотворения:

 

Говорят, оратор Демосфен был когда-то первым логопедом.

С той поры немало перемен в этом важном деле мы изведали.

Но одно осталось навсегда:

Если настоящий логопед ты – нездоровье чьё-то иль беда

Будут мастерством твоим согреты.

Логопед, по сути, гуманист.  В нем душа  психолога таится.

Он целитель, педагог, стилист. Голос, жесты, мимика артиста.

Он-воспитатель, доктор, дефектолог,

Эксперт, оратор, сталевар,

Исследователь, методист, новатор,

Он диагност, корректор, кулинар.

Он мыслящий, серьезный, дальновидный.

И на любой вопрос сумеет дать ответ.

Он увлеченный, ищущий, активный.

Он-творческая личность- логопед!.

 

Так кто же я?

Я- психолог.

Мой девиз в работе – «Не уповай на чудо!». А это значит,

невозможное возможно, только нужно очень захотеть, очень

постараться и тогда-  все получится!

Эту уверенность я стараюсь вселить в детей, показать им, что они

умеют говорить плавно, без заикания.

Я- кулинар.

Подготовка к занятию-это своего рода «логопедическая

кулинария». Ингредиентов много, а вот какие добавить, чтобы

было не только вкусно, но и полезно-задача не из легких…

Я-актриса.

Я выхожу на сцену, и… Голос, мимика, жесты… Сегодня я- Зима,

завтра-Фея, а послезавтра уже телеведущая. И дети тебя копируют,

подражают твоему «актерскому поведению».

Я- гуманист.

Я очень люблю детей, и эта любовь невозможна без

достоинства, доброты, обходительности, учтивости, воспитанности,

а значит,   любовь к детям делает меня гуманным человеком.

Я- исследователь.

Главное в моей работе-  «отыскать жемчужину в каждой

раковине». Быть не только наставником, но и другом. Трудности,

неудачи, разочарования отступают, когда видишь блеск в глазах

детей. Их приветливые детские лица заставляют забыть обо всем,

пробуждают  силы и желание сделать все, чтобы этот яркий свет

не погас, а разжигался еще ярче!

Я- новатор.

В профессиональной деятельности нашими помощниками, нашим

неисчерпаемым источником является творческая активность,

желание творить и создавать новое. Стремление к новому- вот  моя

педагогическая позиция.

Я-садовник.

Любовь, ласка, забота, понимание – это то, что мы как педагоги

можем дать детям. Заряд бодрости, мироощущения,

положительные эмоции – вот, что дает нам общение с детьми. Мы

делаем то, что так необходимо в нашем мире – растим и заботимся

о  «цветах жизни» – о детях. А цветы растут, только если их любят

и любят по настоящему без фальши и обмана.

Я-философ.

Я счастлива, что у меня есть возможность вновь и вновь познавать

мир. Я счастлива, что я отдаю тепло соей души! Я счастлива,

потому что я вижу результаты своего труда! Я счастлива, потому

что я знаю ответ на вопрос: « Что делать?»…

Мои достижения

 

Награждена:

  1. Сертификатами  maaam.ruза активное участие в

конкурсе «Лучший конспект занятия»  апрель 2011,май 2011

2.Грамотой МДОУ «Детский сад №6» за внедрение в учебно-воспитательный процесс новых технологий, формирование культурного и нравственного развития личности.

3.Грамотой МДОУ «Детский сад №6» за художественное оформление группы и эстетику в создании предметно-пространственной среды.

4. Грамотой МДОУ «Детский сад №6» за результативный, добросовестный труд, направленный на коррекцию речевого развития детей, активную работу с родителями воспитаников

 

 

5. Благодарственным письмом МДОУ «Детский сад №6» за активное, качественное ведение воспитательно-образова-тельной и коррекционной деятельности с воспитанниками ДОУ, сотрудничеству с родителями детей.

Моё портфолио

 

 

 Великий русский педагог, открывший множество дорог!

А вклад его настоль силен, что все ему несем поклон!

И он никак не заменим - Ушинский он, он Константин.
Серьезный труд всегда тяжел - Ушинский к этому пришел!

Ребенка сил не надрывать, но не давать им засыпать!

И вот с привычкою к труду, появиться любовь к нему!
Давать им стоит отдыхать   другие виды применять.

И после умственного дела  им подойдет зарядка тела!
Еще Ушинский так писал,  чтоб каждый взрослый это знал:

Учить ребенка надо так -   с  его природой тесно в лад!
Вниманье надо так развить, чтобы легко было учить!

Писал Ушинский:  в их сознанье развить нам нужно пониманье!
И без движенья в голове и  речи не идет вообще!
Условья обучения назвал, Ушинский четко прописал:

Активность, твердость и наглядность

Доступность, постепенность, ясность!
И формулы нам подсказал, которые никто не забывал

Простое к сложному идет -посильный, вроде, переход,

А к общему и частное бежит, учения процесс не тормозит.

Чем больше мы даем им знаний, ненужных меньше притязаний,

Тем меньшая для них проблема собрать все это в высшую систему!

                                                                                         /Интернет/

Добавить грамоту в портфолио