Главные вкладки
Павлова Наталья Сергеевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: все, что связано с творчеством
Увлечения: дизайн, модульное оригами
Регион: Орловская область
Населенный пункт: г.Орел
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 6"компенсирующего вида
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-sergeevna-pavlovaУчитесь управлять собой, Во всём ищите добрые начала, И споря с трудною судьбой, Умейте начинать сначала. Споткнувшись самому вставать, В себе самом искать опору, При быстром продвижении в гору, Друзей в пути не растерять. Не злобствуйте, не исходите ядом, Не радуйтесь чужой беде, Ищите лишь добро везде, Не умирайте, пока живы, Поверти, беды все уйдут. Несчастья тоже устают, И завтра будет день счастливый.
О себе
Павлова Наталья Сергеевна, 02.07.1979 года рождения.;
Образование высшее, окончила Орловский
государственный университет в 2001году
по специальности «Логопедия»,
присуждена квалификация: учитель-логопед,
учитель декоративно-прикладного искусства.
Общий трудовой стаж составляет 13 лет, педагогический-
11 лет, в данном образовательном учреждении -10 лет.
Работаю учителем-логопедом на IIIи Vподготовительных логопедических группах.
В 2008 году аттестовалась на первую квалификационную категорию. (Приказ № 589-л от 04.12.2008)
*В январе 2009 года была на тематических курсах
повышения квалификации в Орловском институте усовершенствования учителей.
*В декабре 2009 года прошла курс повышения
квалификации «Инновационные обучающие компьютерные программы на основе технологии «БОС-Здоровье» для системы дошкольного и общего образования» в объёме 72 часа в Негосударственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования специалистов «Институт биологической обратной связи» Санкт-Петербург
*В декабре 2011 года прошла краткосрочное обучение в
ОГОУ ДПО(ПК)С «Орловский институт усовершенствования
учителей» по теме: «Организация и содержание коррекционного обучения в специализированных группах
ДОУ компенсирующего или комбинированного вида»
Мой взгляд на мир
Свое педагогическое кредо я попробую изложить с помощью
стихотворения:
Говорят, оратор Демосфен был когда-то первым логопедом.
С той поры немало перемен в этом важном деле мы изведали.
Но одно осталось навсегда:
Если настоящий логопед ты – нездоровье чьё-то иль беда
Будут мастерством твоим согреты.
Логопед, по сути, гуманист. В нем душа психолога таится.
Он целитель, педагог, стилист. Голос, жесты, мимика артиста.
Он-воспитатель, доктор, дефектолог,
Эксперт, оратор, сталевар,
Исследователь, методист, новатор,
Он диагност, корректор, кулинар.
Он мыслящий, серьезный, дальновидный.
И на любой вопрос сумеет дать ответ.
Он увлеченный, ищущий, активный.
Он-творческая личность- логопед!.
Так кто же я?
Я- психолог.
Мой девиз в работе – «Не уповай на чудо!». А это значит,
невозможное возможно, только нужно очень захотеть, очень
постараться и тогда- все получится!
Эту уверенность я стараюсь вселить в детей, показать им, что они
умеют говорить плавно, без заикания.
Я- кулинар.
Подготовка к занятию-это своего рода «логопедическая
кулинария». Ингредиентов много, а вот какие добавить, чтобы
было не только вкусно, но и полезно-задача не из легких…
Я-актриса.
Я выхожу на сцену, и… Голос, мимика, жесты… Сегодня я- Зима,
завтра-Фея, а послезавтра уже телеведущая. И дети тебя копируют,
подражают твоему «актерскому поведению».
Я- гуманист.
Я очень люблю детей, и эта любовь невозможна без
достоинства, доброты, обходительности, учтивости, воспитанности,
а значит, любовь к детям делает меня гуманным человеком.
Я- исследователь.
Главное в моей работе- «отыскать жемчужину в каждой
раковине». Быть не только наставником, но и другом. Трудности,
неудачи, разочарования отступают, когда видишь блеск в глазах
детей. Их приветливые детские лица заставляют забыть обо всем,
пробуждают силы и желание сделать все, чтобы этот яркий свет
не погас, а разжигался еще ярче!
Я- новатор.
В профессиональной деятельности нашими помощниками, нашим
неисчерпаемым источником является творческая активность,
желание творить и создавать новое. Стремление к новому- вот моя
педагогическая позиция.
Я-садовник.
Любовь, ласка, забота, понимание – это то, что мы как педагоги
можем дать детям. Заряд бодрости, мироощущения,
положительные эмоции – вот, что дает нам общение с детьми. Мы
делаем то, что так необходимо в нашем мире – растим и заботимся
о «цветах жизни» – о детях. А цветы растут, только если их любят
и любят по настоящему без фальши и обмана.
Я-философ.
Я счастлива, что у меня есть возможность вновь и вновь познавать
мир. Я счастлива, что я отдаю тепло соей души! Я счастлива,
потому что я вижу результаты своего труда! Я счастлива, потому
что я знаю ответ на вопрос: « Что делать?»…
Мои достижения
Награждена:
- Сертификатами maaam.ruза активное участие в
конкурсе «Лучший конспект занятия» апрель 2011,май 2011
2.Грамотой МДОУ «Детский сад №6» за внедрение в учебно-воспитательный процесс новых технологий, формирование культурного и нравственного развития личности.
3.Грамотой МДОУ «Детский сад №6» за художественное оформление группы и эстетику в создании предметно-пространственной среды.
4. Грамотой МДОУ «Детский сад №6» за результативный, добросовестный труд, направленный на коррекцию речевого развития детей, активную работу с родителями воспитаников
5. Благодарственным письмом МДОУ «Детский сад №6» за активное, качественное ведение воспитательно-образова-тельной и коррекционной деятельности с воспитанниками ДОУ, сотрудничеству с родителями детей.
Моё портфолио
Великий русский педагог, открывший множество дорог!
А вклад его настоль силен, что все ему несем поклон!
И он никак не заменим - Ушинский он, он Константин.
Серьезный труд всегда тяжел - Ушинский к этому пришел!
Ребенка сил не надрывать, но не давать им засыпать!
И вот с привычкою к труду, появиться любовь к нему!
Давать им стоит отдыхать другие виды применять.
И после умственного дела им подойдет зарядка тела!
Еще Ушинский так писал, чтоб каждый взрослый это знал:
Учить ребенка надо так - с его природой тесно в лад!
Вниманье надо так развить, чтобы легко было учить!
Писал Ушинский: в их сознанье развить нам нужно пониманье!
И без движенья в голове и речи не идет вообще!
Условья обучения назвал, Ушинский четко прописал:
Активность, твердость и наглядность
Доступность, постепенность, ясность!
И формулы нам подсказал, которые никто не забывал
Простое к сложному идет -посильный, вроде, переход,
А к общему и частное бежит, учения процесс не тормозит.
Чем больше мы даем им знаний, ненужных меньше притязаний,
Тем меньшая для них проблема собрать все это в высшую систему!
/Интернет/