Главные вкладки
Радионова Наталья Александровна
логопед реабилитационного центра
Профессия: логопед
Профессиональные интересы: углубленное изучение педагогики, психологии, логопедии, дефектологии.
Увлечения: активный отдых
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Ханты- Мансийск , Тюменской области
Место работы: БУ ХМАО-Югры "Реабилитационный центр для детейс ограниченными возможностями "Лучик"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-radionova" Сколько бы ошибок вы не сделали и как бы медленно не продвигались вперед, вы всё равно будете делать это быстрее тех,кто даже не пытается."
Каждый человек пользуется родным языком для выражения своих мыслей и понимания мыслей, высказанных другими. Родившийся ребенок застает в готовом виде родной язык. Но он не только усваивает слова и грамматические формы родного языка. Усваивая очень рано разные слова, дети относят их именно к тому содержанию, которое составляет значение слова, закрепленное за ним в родном языке всем процессом исторического развития народа. Однако на каждом этапе развития ребенок понимает содержание слова различно. Ведь слово всегда обозначает что-то, какой-то факт, явление, предмет, признак или отношения, существующие в действительности. Глубина, полнота и правильность отражения таких фактов, признаков или связей применяется в процессе развития ребенка.
Развитие речи малыша есть процесс овладения родным языком, умением пользоваться языком как средством познания окружающего, усвоения опыта, накопленного человечеством, как средством познания самого себя и саморегуляции, как могучим средством общения и взаимодействия людей. Развитие речи - одно из важных направлений педагогической работы, призванное обеспечить освоенное психическое развитие ребенка.
Необходимо развивать речь, как средство общения, создавая условия, при которых ребенок может устанавливать контакты и добиваться своей цели путем речевого обращения к сверстнику или взрослому. Вести работу над обогащением понимаемого и активного словаря малыша за счет общеупотребительных существительных, глаголов, наречий, прилагательных, предлогов. Общаясь с ребенком, сотрудничая с ним, уметь вызвать у малыша ответные действия, вовлечь его в разговор
О себе
Меня зовут Наталья, я профессиональный логопед. Я живу в городе Ханты- Мансийске, работаю в реабилитационном центре для детей с ограниченными возможностями "Лучик". Стаж логопедической работы составляет 12 лет, работы в центре- 9 лет 6 месяцев.
Я- современный молодой человек интересуюсь политикой, психологией,музыкой. В свободное от работы время занимаюсь фитнесом, очень люблю путешествовать с семьей, отдыхать на природе. Воспитываю сына и дочь.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н, Толстой " Война и мир", А. С. Пушкин "Евгений Онегин"
Мой взгляд на мир
Современный ритм жизни требует от человека больше активности, мобильности, стрессоустойчивости, ответственности- все к чему я стремлюсь!!!
Моё портфолио
Я профессиональный логопед, систематически повышаю свой профессиональный уровень В 200 году закончилаУральский государственный профессионально- педагогический университет по специальности " социальная работа", присуждена квалификация Специалист по социальной работе. В 2002 году закончила Московскийгосударственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова присуждена квалификация Учитель- логопед по специальности " Логопедия", стаж логопедической работы составляет 12 лет, имею первую квалификационную категорию
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты