Главные вкладки
Поповская Наталья Валерьевна
сайт воспитателя детей раннего возраста
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Использование дидактических материалов в работе с детьми
Увлечения: Создание коллажей, чтение книг
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ № 53 Кировского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-popovskayaНикогда, ни о чем не жалейте! Не жалейте своей доброты и участья. Если даже за всё вам - усмешка в ответ. Кто-то в гении выбился, кто-то в начальство... Не жалейте, что Вам не досталось их бед.
О себе
В дошкольном образовании я около 5лет. До этого работала продавцом нижнего белья. Свою работу с детками я очень люблю.Имею вторую квалификационную категорию.У меня интересная работа,понимающая семья и множество творческих планов.И я могу сказать – лучше моей профессии нет! Она заставляет меня забыть все обиды и огорчения, даёт ощущение вечной молодости и всегда оставаться радостной!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Различные книги по психологии, по истории города Санкт-Петербурга
Мой взгляд на мир
Наша служба и опасна и трудна
Не сравнится с ней работа ни одна.
Мы души своей частицы
Дарим детям по крупицам!
Наша жизнь забот и сложностей полна!
Воспитатель- это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия - это возможность постоянно находится в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего-то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаешь тепло своего сердца.
Моё портфолио
Мне нравится работа воспитателя, потому что это творческая профессия.Работаю я с детьми раннего возраста.Эти детки впервые начинают знакомиться с условиями дошкольного учреждения, т.е. для них это период адаптации к новым условиям. Чтобы эта адаптация проходила как можно легче для ребенка, я стараюсь окружить их вниманием, добротой. В работе с детьми я использую различные обучающие, дидактические, развивающие игры. Стараюсь применять индивидуальный подход к каждому ребенку, чтобы он чувствовал себя комфортно в новых условиях, как дома. С детьми я использую также подвижные игры,различные потешки, пословицы для того, чтобы в этом возрасте формировать у детей навыки самообслуживания для дальнейшего, успешного пребывания их в детском саду.