Главные вкладки
Наталья Николаевна Живоедова
сайт дошкольного образования
Профессия: Воспитатель, педагог- психолог
Профессиональные интересы: Математическое развитие
Увлечения: чтение литературы
Регион: Республика Мордовия
Место работы: Структурное подразделение «Детский сад №16 комбинированного вида» МБДОУ «Детский сад «Радуга» комбинированого вида
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-nikolaevna-zhivoedova
Свет зажгу, на чернильные пятна
Погляжу и присяду к столу, -
Пусть поёт, как сверчок непонятно,
Электрический счётчик в углу.
Пусть голодные мыши скребутся,
Словно шастать им некогда днём,
И часы надо мною смеются
На дотошном наречье своём, -
Я возьмусь за работу ночную,
И пускай их до белого дня
Обнимаются напропалую,
Пьют вино, кто моложе меня.
Что мне в том? Непочатая глыба,
На два века труда предо мной.
Может, кто-нибудь скажет спасибо
За постылый мой подвиг ночной.
С сайтаhttp://www.vampodarok.com/
О себе
Работу в ДОУ люблю. трудовой стаж 34 года)))
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Дюма
Мой взгляд на мир
Позитивно
Мои достижения
Любовь детей, понимание родителей!
Моё портфолио
Математика всега в жизни пригодится!)))))))))))))) У дошкольника появляется потребность самостоятельно, творчески применять освоенные действия и помогать другому выполнять их. Меняется отношение к способу достижения результата деятельности. От простого повтора нахождения решения, показанного воспитателем, ребенок отказывается и прилагаем все усилия, накопленный опыт и полученные навыки, чтобы перейти к решению поставленной перед ним задачи иным «своим» путем.
Играя в логико-математические игры дети овладевают умением сравнивать и обобщать группы предметов по двум-трем признакам; уметь находить сходство и различие; они выявляют зависимости между предметами по количеству, расположению и другим признакам.
Освоение это довольно сложного, но способствующего развитию мышления, содержания, осуществляется при решении наглядно-представленных логических задач, а в дальнейшем – словесных.
Результат использования развивающих игр в математическом развитии дошкольника:
-- развитие умственной деятельности, познавательного интереса, мыслительной активности;
-- развитие логического мышления детей, памяти, сообразительности и смекалки;
-- развитие творческого воображения, самостоятельной познавательной игровой деятельности;
-- умение активно действовать в условиях простых проблемных ситуациях;
-- умение анализировать, сравнивать, обобщать предметы по их свойствам, количеству, расположению, назначению;
-- умение сосчитывать предметы и пользоваться счетом для оценки количества объектов.
В процессе специальных игр и упражнений дети осваивают элементы логики математики. У них складывается представление об отношениях, эквивалентности, сохранении, алгоритмах, разбиении множеств и др.
Выдвижение в программе «Детство» развивающих (а не просто формирующих представления, умения, что имело место в прежних программах) задач, дает возможность педагогу конструировать воспитательный процесс с позиции интеграции содержания. В контексте любой деятельности: природоведческой, художественной и других – осуществляется общее умственное (в данном случае математическое) и личностное развитие ребенка-дошкольника.