Главные вкладки
Неугодова Наталья Николаевна
сайт учителя - логопеда
Профессия: учитель - логопед
Профессиональные интересы: Профилактическая и коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного и школьного возраста
Увлечения: Психология, творчество
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: п.г.т. Излучинск
Место работы: МБОУ "Излучинская ОНШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-nikolaevna-neugodova
Уважаемый посетитель!
Меня зовут Наталья Николаевна. Я - учитель -логопед. Этот интернет-ресурс – мое электронное портфолио. Здесь я планирую периодически публиковать свои мысли, заметки, статьи об особенностях работы логопеда в образовательном учреждении. Если указанная тематика Вам интересна, то предлагаю присоединиться к обсуждению опубликованных здесь материалов. Искренне надеюсь, что тут Вы сможете найти единомышленников, а также полезную для себя информацию.
О себе
Работать логопедом очень ответственно и непросто. Нужно быть специалистом во многих областях знаний. Логопед – это и педагог, и врач, и психолог, и художник, и актер. Известно, что хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития ребенка. Поэтому целью своей профессиональной деятельности я ставлю не только исправить нарушения речи у детей, но и научить их общаться, контактировать с социумом, помочь снять эмоциональные «зажимы».
За каждого малыша, приходящего ко мне на занятия, я чувствую огромную ответственность. Я знаю, что родители ребенка очень его любят и переживают за его развитие. Я вижу глаза малыша, который смотрит на меня с надеждой, что я помогу его язычку научиться правильно говорить. Все это вселяет в меня уверенность: я выбрала правильную профессию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классикой советской педагогики - книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.
Целое поколение учителей выросло на книгах В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина". Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..." Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни.
В книге Е.Н. Ильина "Герой нашего урока" показаны размышления об учительской судьбе и о тех, кто стал и станет её продолжением,- его учениках.
В книге Б.П. Никитина и Л.А.Никитиной "Мы, наши дети и внуки" показан необычный опыт физического и нравственного воспитания детей в многодетной семье.
Мой взгляд на мир
Учитель и ученик, на мой взгляд, должны действовать вместе, быть сотоварищами, партнерами, составлять союз более старшего и опытного с менее опытным, но ни один из них не должен стоять над другим. Для меня нет вопроса, должна ли быть дистанция между учителем и учеником. Спору нет, должна. Но это не стена, не барьер, которые нельзя перешагнуть, а более высокая ступенька, на которую тебя подняли сами ученики, - Уважение. И с этой высоты ты протягиваешь руку тем, кто идет за тобой, помогая подняться по лестнице познания. Помните древнюю мудрость? Учитель - это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Как же это верно!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты