Главные вкладки
Кравченко Наталья Николаевна
Сайт учителя биологии и географии.
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: биология и география
Увлечения: чтение книг, цветы.
Регион: Брянская область
Населенный пункт: г. Сураж
Место работы: МБОУ СОШ №3 г. Суража
Звание, ученая степень: учитель высшей квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-nikolaevna-kravchenko"Всему, что необходимо знать, научить нельзя, учитель может сделать только одно - указать дорогу".
Достучаться до каждого сердца
Тех, кого ты решился учить,
И откроется тайная дверца
К душам тех, кого смог полюбить!
И какой-то проспавший мальчишка
Опоздает на первый урок,
И проказница в прошлом девчонка
Пригласит на последний звонок!
И пройдут еще многие годы,
Может сложится чья-то судьба,
И исчезнут и боль, и невзгоды,
Прекратится повсюду стрельба!
А пока будут будни учебы
И ответы звучат у доски,
Без насилия мир и без злобы,
И подаренных роз лепестки!
О себе
Свою педагогическую деятельность начала в 1993 году, после окончания Брянского государственного педагогического института им. ак. Петровского, ЕГФ. Мой педагогический стаж – 18 лет. Имею высшую квалификационную категорию. Замужем, воспитываю сына. Люблю детей, свою семью, свою работу. Убеждена, что преподаватель - это не профессия, а образ жизни. Считаю, что время и силы, затраченные на организацию своей работы, на развитие учеников, их воспитание, на работу с родителями ни в коем случае не потрачены напрасно. Как классный руководитель считаю, что в процессе воспитания обязательно должны быть грамотность, уважение, доброта, доверие и любовь к ученику. На занятиях стараюсь создать атмосферу успеха, доверия, помогаю ребятам самостоятельно мыслить, выражать свою собственную точку зрения, не бояться её озвучить. Думаю, что за время своей педагогической деятельности достигла хороших результатов в обучении и воспитании.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения М.Ю. Лермонтова , Л.Н. Толстого , Ж.Верна, М.Булгакова,
Д.Н. Мамина-Сибиряка , А.Каверина .
Мой взгляд на мир
Главное - это внутреннее равновесие, чтобы душа была в гармонии - с собой и с миром. Поэтому я принимаю мир таким, каков он есть. Конечно, стремлюсь по необходимости и возможности его улучшать и исправлять, прилагать усилия, делать возможное. Но прежде всего все-таки принять, во всем богатстве его несовершенства. И уметь восхищаться и радоваться...
Мои достижения
Работаю учителем биологии и географии в МБОУ-СОШ №3 г. Суража. Использую на уроках разнообразные приемы, методы, формы и средства обучения, стремлюсь развивать у учащихся интеллектуальные умения (выделять главное в учебном материале, анализировать, систематизировать, обобщать, давать другую версию), общеучебные навыки (работать с книгой, справочной литературой, составлять план, выполнять домашние задания продуктивными методами). Для выполнения этих целей применяю информационно-коммуникационные, здоровьесберегающие технологии, личностно-ориентированный подход в обучении. Моя система работы позволяет добиваться высоких результатов в учебной и воспитательной работе. Являюсь руководителем школьного методического объединения учителей естественных наук, членом областной комиссии по аттестации педагогических работников, вхожу в состав районной аккредитационной комиссии в качестве эксперта.
Мои награды: Грамота управления образования администрации Брянской области – 2002 г., Грамота Департамента общего и профессионального образования – 2005 г., Почетная грамота Администрации МБОУ СОШ №3 г. Суража-2011 г., Грамота департамента общего и профессионального образования Брянской области-2011 г., Грамота Союза охраны птиц России- 2012г., Благодарность Администрации МБОУ СОШ №3 г. Суража-2013г., Диплом победителя «Конкурса лучших педагогов на соискание Премии администрации Суражского района Брянской области».
Моё портфолио
Ведущая идея: «Обучать не всех, а каждого»
Преподаватель должен учитывать индивидуальные особенности учащихся и создавать для них благоприятный режим труда. Знания, умения, навыки формируются в результате повторения пройденного.Поэтому для повышения эффективности обучения, необходимо определить порядок изучения материала, указать, на что следует обратить особое внимание. Чаще использовать в процессе работы схемы , таблицы говорят:"Нарисуй проблему - и ты найдешь решение".Схема гораздо удобнее чем набор слов, может быть предметом коллективного творчества. Всего за два-три логических хода можно от текущих дел перейти к набору глобальных целей и ценностей, которыми вы руководствуетесь. Движение от простого к сложному способствует развитию "объемного" мышления.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты