Назимова Наталья Александровна

сайт учителя

С детьми всегда должна быть рядом, Даря тепло и согревая взглядом, Их в мир прекрасного вести, И помнить заповедь – не навреди!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: нетрадиционные техники рисования, творчество

Увлечения: рисование, активный отдых с детьми

Страна: Россия

Регион: Вологодская область

Населенный пункт: Кадников

Место работы: БОУ СМР "Общеобразовательная школа для обучающихся с ОВЗ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-nazimova
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
Василий Александрович Сухомлинский

О себе

Я, Назимова(Сидорова) Наталья Александровна , учитель коррекционной школы высшее образование, педагогический стаж 16 лет.

2003-2006 г. - обучение  в Вологодском педагогическом колледже на очном отделении по специальности " Преподавание в начальных классах" со специализацией - "Изобразительная деятельность детей младшего школьного возраста"

В 2006г. закончила ВПК с красным дипломом и поступила на заочное отделение Вологодского государственного педагогического университета - ПиМНО.

2006-2010 - обучение в ВГПУ

2006-2008г.- работала в Кадниковской СОШ учителем изобразительного искусства

2008- 2020 г. работала воспитателем в детском саду №5 "Колосок"

с 2020 - работаю учителем в  "Общеобразовательной школе для обучающихся с ОВЗ" г.Сокол

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Михаил Булгаков "Собачье сердце" и "Мастер и Маргарита"

Мой взгляд на мир

«Воспитание – такая работа, которая непременно должна доставлять удовольствие»
                                                                                                                  А.С.Макаренко

Моё портфолио

Я – учитель коррекционной школы Кто-то усмехнется, услышав это, кто-то пожалеет, а кто-то осуждающе покачает головой: «Ну и работу ты себе выбрала…». Однако же я люблю свою профессию, потому что она самая фантастическая и непредсказуемая! Каждый день, идя на работу, в моей голове роятся мысли о предстоящих делах. Как их много! Но самая главная из них – как пройдет очередная встреча с детьми, какое у них будет настроение, как провести день так, чтобы детям было интересно и нескучно в школе. Всегда волнуюсь, удастся ли мне это сделать. Мои «мудрые учителя» проверяют меня на прочность каждый раз и одновременно любят.

Мое убеждение, что ребенок - главная ценность общества, выше которой ничего быть не может. В каждом ребенке скрыт неизвестный нам потенциал, который  должен обязательно реализоваться.

И мой педагогический принцип - очень осторожно и бережно помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность, независимо от конкретных успехов в учебной деятельности в данный кратковременный момент. Значимо лишь его самоощущение личности, которую принимают и любят без всяких условий.

Поэтому моя позиция по отношению к ребенку такова: он - мой соратник, союзник, соавтор, принимающий и дающий, имеющий право на несогласие, сомнение и даже ошибку. Главная задача учителя – обеспечить психологический комфорт каждому ребенку.  Учителя своими руками создают, как могут, уют, развивающую среду, чтобы в классе дети чувствовали себя спокойно, чтоб не уставали, узнавали новое, интересное.

Среди важнейших средств воспитания и обучения – личный пример педагога и его слово.  Настоящий учитель, тот, кто постоянно учится науке и искусству воспитания и обучения, постоянно занимается самовоспитанием. Воспитание и обучение, как мы знаем, - не только наука, но и искусство, овладеть которым за короткий срок невозможно. Цели воспитания, прежде всего, предусматривают укрепление здоровья детей, выработку взглядов, убеждений, формирования активности, ответственности, чувства товарищества, доброты, честности, трудолюбия. Зная эти ориентиры, учитель может готовить детей к самостоятельной жизни и труду. Педагог должен помнить, что самая интересная и увлекательная деятельность для ребенка – игра. Игра – основной вид деятельности, в которой ребенок может проявлять себя как личность. Именно поэтому ее  нельзя ограничивать рамками программы.

Недавно я заинтересовалась  нетрадиционными техниками рисования .Уверена, что мои ученики, благодаря НТР, вырастут здоровыми, инициативными, думающими, творческими людьми, так как я развиваю у моих ребят любознательность, тренирую ум. Мне так хочется, чтобы звездочки, которые я зажигаю в душах моих детей, никогда не гасли.

 

 

Нелёгкий труд достался Нам -
Он много требует вниманья  ,
Ведь каждый понимает сам,
Детей что значит воспитанье!

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы