Главные вкладки
Мудревская Наталья Ивановна
Сайт воспитателя начальных классов
Профессия: Воспитатель группы продленного дня
Профессиональные интересы: Литературное чтение, история Санкт-Петербурга и экология в младших классах.
Увлечения: Театр, экскурсии в музеях и по городу, чтение
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ 489 Московского района г. Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-mudrevskayaО себе
Я работаю воспитателем группы продленного дня в начальной школе 489 Московского района Санкт-Петербурга с 2019 года. Я веду уроки по программам внеурочной деятельности: Книгочей, История Санк-Петербурга, Проектная деятельность, Юный эколог.
На занятиях Книгочей мы читаем сказки, рассказы, стихи. Если в первом классе чтение помогает наработать навык чтения, то в более старших классах - читая, дети расширяют свой кругозор, узнают значения неизвестных слов, рассуждают о смысле прочитанного, делая поучительные выводы.
На занятиях по Истории Санкт-Петербурга мы с детьми словно совершаем виртуальные экскурсии по улицам родного города и музеям, узнаем историю появления достопримечательностей города и знакомимся с разными видами искусства - скульптурой, архитектурой, театром, танцем.
Юный эколог - занятие , на котором учащиеся знакомятся с первичными экологическими и природоведческими понятиями: «природа», «природа живая и неживая», «окружающая среда», «природные условия», «среда обитания». Дети учатся устанавливать связи между живыми организмами и окружающей средой, узнают о единстве организма и среды его обитания.Ученики получают представление о природных ритмах: суточных, сезонных, многолетних и биологических. Учащиеся знакомятся с изменениями живой и неживой природы родного края по временам года изнакомятся с Красной книгой и ее представителями из Ленинградской области.
Проектная дяеятельность - занятия направленные на творческую самореализацию детей. Проекты выполняются в группах и индивидуально. Занятия помогают развить навык работы над проектом по определенному плану. Особо удачные проекты: "Орфографическое лото" - проект в котором все от составления правил игры, подбора словарных слов, нахождения проблемных орфограмм, оформления карточек лото - дети придумывали и делали собственными силами; "Викторина из ребусов и кроссвордов" - объединила в себе получение умения составлять ребусы и кроссворды, самостоятельное создание ребусов и кроссвордов и саму игру по правилам, придуманным ребятами самостоятельно.
Считаю, что занятия по экологии, истории Санкт-Петербурга, Книгочею, проектной деятельности помогают расширить общий кругозор, увидеть вокруг себя много интересного и увлечь тем самым детей в мир знаний.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Конспект воспитательного занятия для 4 класса "Качества, которыми обладает друг" (Е. Пермяк «Пичугин мост», «Надежный человек», «Самое страшное»; Н. Гарин-Михайловский «Тема и Жучка», А. Гайдар «Тимур и его команда»)
- Прослушивание музыкальных произведений как способ активизации учебной деятельности и расслабления во время внеурочной деятельности младших школьников