Главные вкладки
Лебедева Наталья Михайловна
сайт мастера производственного обучения
Профессия: Повар кондитер
Профессиональные интересы: Нестандартная подача горячих блюд и закусок, карвинг
Увлечения: карвинг
Регион: Тульская область
Населенный пункт: г. Нововосковск
Место работы: ГОУ НПО ТО "Профессиональный лицей №1"
Звание, ученая степень: 1 категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-mihaylovna-lebedevaИменно в труде, и только в труде, велик человек, и чем горячей его любовь к труду, тем более величественен сам он, тем продуктивнее, красивее его работа.
Если мастер имеет только любовь к делу, он будет хороший мастер. Если он имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того мастера, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если же мастер соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам, он — совершенный мастер
О себе
ОБРАЗОВАНИЕ: высшее
ДОЛЖНОСТЬ: мастер производственного обучения
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 5 лет
СТАЖИРОВКА: 15 июля 2012
МЕСТО РАБОТЫ:ГОУ НПО ТО «ПЛ№1»
ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС: tatashta@mail.ru
Мое мнение
о педагогической деятельности
Обучать необходимо с радостью, воспитывать с большой любовью, а всю работу строить на интересе, поощрении и похвале. Научить и воспитать учащихся можно только с помощью улыбки, милосердия и доброжелательности.
Ведь подросток,
отправляясь в лицей, ждет
что-то новое, радостное, интересное,
они надеются на успех
и одобрение.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- Гомер. «Илиада», «Одиссея»;
Геродот. «История»;
Софокл. Пьесы;
Эсхил. Пьесы;
Еврипид. Пьесы: «Ипполит», «Вакханки», «Электра» (История жителей древнего мира) - Карамзин: "История государства Российского" - История родного госсударства гдазами великого человека прошлого времяни.
Мои достижения
Участие в городском конкурсе по профессии повар - 1 место
Участие в обласной олимпиаде поваров - 2 место
Участие во всероссийской олимпиаде поваров - призер
Участие в конкурсе - Мастер года 2012
Моё портфолио
Портфолио – это набор материалов, демонстрирующий умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма работника.