Юхно Наталья Григорьевна

"сайт учителя физики"

В жизни всегда нужно видеть прекрасное и стремиться его создавать.

Профессия: учитель физики

Профессиональные интересы: Моими профессиональными интересами является развитие межпредметных связей на уроках физики.

Увлечения: туризм и рукоделие

Страна: Россия

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: Денисовский

Место работы: МБОУ Денисовская средняя школа

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-grigorevna-yuhno
Чтобы учить других, нужно учиться самому, чтобы воспитывать других, нужно начинать с себя, чтобы развивать других, нужно самому постоянно развиваться! «Учитель-это фотон, который несёт свет, тепло, энергию и не существует в покое»

Физику можно сравнить с храмом. Это знание, состоящее из множества построек, возводили десятки поколений ученых. Мы восхищаемся этим величественным зданием, которое настолько огромно, что нет человека, который может окинуть его одним взором.

О себе

Учителем работаю 5 лет, но несколько лет искала себя в различных сферах деятельности: юридической, административной. Этот период жизни незабываем, так как принес много ярких впечатлений, знакомств и опыта работы с людьми и документами.  Но я не чувствовала, что полноценно могу приносить пользу обществу. И, придя работать учителем в МБОУ Денисовскую СШ, поняла, что нашла свой путь в жизни. Теперь, уходя домой после уроков, вспоминаю горящие глаза моих учеников после очередного ими открытия в области физики и математики. Понимаю, что не зря прошёл мой день.

Мои достижения

Почётная грамота за подготовку победителя XVI муниципальной научно-практической конференции "Интеллект будущего"

Моё портфолио

П. Капица сказал: «Ничего не мешает человеку завтра стать умнее, чем он был вчера». У меня, как молодого специалиста, постоянно возникают вопросы:  Каким должен быть современный урок? Важнее содержание или форма проведения урока? Может ли быть технология в образовании? В современном уроке не должно быть места скуке, принуждению и лени, пассивности и страха ожидания двойки, нет «неуда» на контрольной работе или на экзамене и желания увернуться от нее; зато должна быть радость от преодоленной трудности учения. Ученик откроет мир для себя и себя в этом мире, а педагог поведет ребенка по пути субъективного открытия, он будет управлять проблемно -поисковой или исследовательской деятельностью учащегося.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: