Главные вкладки
Цыганкова Наталья Фёдоровна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: внедрение новых технологий обучения
Увлечения: путешествия
Регион: Брянская область
Населенный пункт: г. Брянск
Место работы: МБОУ "Гимназия №2" г. Брянска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-fyodorovna-tsygankova«Единственное счастье в жизни – это постоянное стремление вперёд…»
Обучать - нелёгкая задача,
Научить - задачка посложней.
Только тот учитель настоящий,
Кто легко справляется и с ней.

О себе
В 1997 году окончила Брянский государственный педагогический университет по специальности "учитель начальных классов - социальный педагог". С этого же года стала работать учителем в средней школе №10 г. Брянска. С 2012 года работаю в МБОУ "Гимназия №2" г. Брянска. Учитель первой квалификационной категории, стаж работы - 18 лет. Постоянно занимаюсь повышением своего профессионального мастерства. На уроках широко использую сюжетные игры, элементы поисковой деятельности, проблемные ситуации, учитываю индивидуальные особенности детей. Стараюсь создать условия для интеллектуального и творческого развития каждого ребёнка.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги Льва Николаевича Толстого и Фёдора Михайловича Достоевского

Мой взгляд на мир
Всё, что ни делается, - к лучшему.

Мои достижения
Благодарственные письма за подготовку участников Международного Чемпионата начальной школы "Вундеркинд", III Московской онлайн-олимпиады по математике, конкурсов "Муравей", "Слон", "Ёж",

Моё портфолио
Портфолио в переводе с французского означает «излагать», «формулировать», «нести» и «лист», «страница» или «досье», «собрание достижений»; в переводе с итальянского означает «папка с документами», «папка специалиста». (Словарь иностранных слов) Таким образом, портфолио — это полное собрание собственных достижений, своеобразное досье. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности: учебной, воспитательной, творческой, методической, исследовательской. С его помощью учитель может проанализировать свою работу, собственные успехи, обобщить и систематизировать педагогические достижения, объективно оценить свои возможности и увидеть способы преодоления трудностей и достижения более высоких результатов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты