Цыганкова Наталья Фёдоровна

сайт учителя начальных классов

Быть требовательным не только к ученикам, но и к себе. Не останавливаться на достигнутом и постоянно совершенствоваться

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: внедрение новых технологий обучения

Увлечения: путешествия

Регион: Брянская область

Населенный пункт: г. Брянск

Место работы: МБОУ "Гимназия №2" г. Брянска

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-fyodorovna-tsygankova
«Единственное счастье в жизни – это постоянное стремление вперёд…»
Э.Золя

Обучать - нелёгкая задача, 

Научить - задачка посложней.

Только тот учитель настоящий, 

Кто легко справляется и с ней.

О себе

В 1997 году окончила Брянский государственный педагогический университет по специальности "учитель начальных классов - социальный педагог". С этого же года стала работать учителем в средней школе №10 г. Брянска. С 2012 года  работаю  в МБОУ "Гимназия №2" г. Брянска. Учитель первой квалификационной категории, стаж работы - 18 лет. Постоянно занимаюсь повышением своего профессионального мастерства. На уроках широко использую сюжетные игры, элементы поисковой деятельности, проблемные ситуации, учитываю индивидуальные особенности детей. Стараюсь создать условия для интеллектуального  и творческого развития каждого ребёнка.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги Льва Николаевича Толстого и Фёдора Михайловича Достоевского

Мой взгляд на мир

Всё, что ни делается, - к лучшему.

Мои достижения

Благодарственные письма за подготовку участников Международного Чемпионата начальной школы "Вундеркинд", III Московской онлайн-олимпиады по математике,  конкурсов "Муравей", "Слон", "Ёж",

Моё портфолио

Портфолио в переводе с французского означает «излагать», «формулировать», «нести» и «лист», «страница» или «досье», «собрание достижений»; в переводе с итальянского означает «папка с документами», «папка специалиста».  (Словарь иностранных слов) Таким образом,  портфолио — это полное собрание собственных достижений, своеобразное досье. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности: учебной, воспитательной, творческой, методической, исследовательской. С его помощью учитель может проанализировать свою работу, собственные успехи, обобщить и систематизировать педагогические достижения, объективно оценить свои возможности и увидеть способы преодоления трудностей и достижения более высоких результатов.

Мои публикации:
Окружающий мир
Русский язык
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы