Наталья Борисовна Сидорчук

сайт преподавателя английского языка

Профессия: Преподаватель английского языка

Профессиональные интересы: Иностранные языки. Инновации в сфере образования.

Увлечения: Туризм. Творчество.

Регион: Республика Крым

Населенный пункт: г. Симферополь

Место работы: Симферопольский колледж электронного и промышленного оборудования

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-borisovna-sidorchuk
Есть два способа жить: вы можете жить так, как будто чудес не бывает и вы можете жить так, как будто все в этом мире является чудом.
Альберт Эйнштейн

О себе

   Каждый человек ищет свой путь в бурных потоках времени. Говорят, нас по жизни ведет незримый ангел. Мы выбираем друзей, профессию, испытывая желание чего-то добиться, накладываем на нить провидения свою волю. Итог наложения, переплетения этих путеводных нитей - жизненный путь человека.

   В своей работе я испытываю много противоречивых моментов. Возникают сомнения: смогу ли я передать то, что чувствую, знаю, донесу ли я то - самое важное, что должно остаться в сознании и душах детей?

   Желание выразить себя и опасения быть непонятой - чувства, которые заставляют меня совершенствоваться, искать новые подходы в обучении моих пытливых учеников. Жизнь не стоит на месте. Для меня - это нескончаемый процесс творчества, к которому я причастна, и могу чувствовать изменения и вносить свои оттенки в картину бытия.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

С детства у нас в доме читали книги. Я рано научилась читать и читала сутками напролет. Любимые авторы - А.С. Пушкин, М. Цветаева, А.Ахматова.

Моё портфолио

     Использование современных средств на уроках позволяет педагогу продемонстрировать свое профессиональное мастерство, ученику же  предоставляется  возможность по-новому взглянуть на изучаемый предмет.

   Интересная тематика , использование современных технических средств обучения-всё это позволяет учителю заинтересовать учащихся ,вызвать у них желание изучать и знать английский язык . Важное внимание уделяется положительной мотивации ,готовности воспринимать культуру страны изучаемого языка, необходимости того ,чтобы каждый ученик нашёл свой личностный смысл в работе на уроке.

   Учитель ,особенно словесник, для  подобных уроков должен выбирать ту тему , которая ему близка по духу , тогда урок получится ярким ,впечатляющим и запоминающимся ученикам.  Только так можно достигнуть поставленной цели.

   Согласна со словами знаменитого знатока русского языку Д.С. Лихачева, который с большим уважением относится к другим языкам:

   « Преодоление всяческих расстояний – это не только задача современной техники  и точных наук, но и задача филологии в широком смысле слова <…> . Филология

сближает человечество… Она оправдывает свое название («филология») – любовь к слову), там  как в основе своей опирается на любовь и словесной культуре всех языков, на полную терпимость, уважение и интерес ко всем словесным культурам».

 

Добавить грамоту в портфолио