Главные вкладки
Воробьева Наталья Анатольевна
сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Развитие музыкальных способностей детей по средством организованной музыкальной деятельности с применением ритмики.
Увлечения: музыка
Регион: Московская область
Населенный пункт: город Воскресенск
Место работы: МДОУ ЦРР- детский сад № 61 "МЕЧТА"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-anatolevna-vorobevaМузыка не имеет отечества; отечество ее – вся вселенная.
Музыка – это самая приятная, прекрасная и доступная форма общения взрослого и ребёнка.
Мы вместе с детьми мечтаем, фантазируем, уносимся в мир сказок, в мир музыки. Мы вводим маленького человека в этот мир, воспитываем у него на основе музыки добрые и высокие чувства.
Музыка - становится для детей доступным средством выражения настроений, мыслей, чувств. Велика сила эмоционального и нравственного воздействия музыки, и важно переживать её в движении.
Музыкальная деятельность дошкольников – это различные способы, средства познания детьми музыкального искусства (а через него и окружающей жизни, и самого себя), с помощью которого осуществляется и общее развитие.
О себе
Образование: высшее
Категория: высшая
Стаж работы 26 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Пушкин и Шекспир, Гоголь "Тарас Бульба", Достоевский,"Браться Карамазовы", поэзия С.Есенина, Шолохов "Тихий Дон", М.Твен, Война и Мир - Толстой.
Мой взгляд на мир
На жизнь смотрю с оптимизмом, искренне надеюсь, что профессия педагога поможет изменить окружающий нас мир к лучшему, научить детей, будущих взрослых, доброте и чувству прекрасного!
Моё портфолио
Творческая активность педагога — это стремление к преобразующей деятельности в учебно-воспитательном процессе и к нестандартным решениям, способствующим развитию личности. Творческий педагог способен самостоятельно овладеть новыми знаниями, способами, приемами; переосмыслить собственную деятельность в свете новых знаний; разработать новые методы, приемы, формы, средства или модифицировать их; умеет эффективно использовать передовой опыт, находить оригинальное решение проблемы в нестандартных ситуациях, изменять стратегию и тактику в зависимости от конкретной ситуации, анализировать и оценивать промежуточные и конечные результаты процесса, а также создавать новые программы и технологии обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста.