Главные вкладки
Колесникова Наталья Анатольевна
сайт учителя истории и обществознания
Профессия: Учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: история и обществознания
Увлечения: любовь к чтению,умение учиться всю жизнь-основа образа жизни настоящего учителя.
Регион: Республика Северная Осетия
Населенный пункт: Пригородного района
Место работы: МБОУ СОШ №2 с.Октябрьское
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-anatolevna-kolesnikovaУченик никогда не превзойдет учителя,если видит в нем образец, а не соперника.
Эффективность любого урока определяется не тем, что дает детям учитель,а тем,что они взяли в процессе обучения.
О себе
Колесникова Наталья Анатольевна,учитель истории ,обществознания МБОУ СОШ 2 с.Октябрьское Пригородного района.
Два высших образования,стаж работы 34 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Чтение книг позволяет растпутать нашу душу. Но лично для меня сейчас важнее другое, а именно, - личное самопознание. Чтение помогает ему.
Как помогают книги при самопознании и очищении? По сути, как продолжение всех тех же основ, которыми вы начинаете видеть мир.
Мир улучшает наше Я. Но не непосредственно, а ловит нас через литературные образы. Мы узнаем то, что хотим, что влечет нас к себе.
Поэтому нет одной книги, сформировавшей внутренний мир - их множество.
Это Произведения Жюль Верна и Дюма в детстве, романы М. Семеновой сейчас, исторические рассказы всегда, фэнтэзи Р. Злотникова, Белянина для настроения...
Мой взгляд на мир
Учитель, наставник... - эти понятия могут быть безо всякой натяжки отнесены к вечным. Сколько существовало и еще будет существовать человечество,
столько и будет жить понятие " учитель". Самое простое его определение - это человек, который наставляет, обучает, передает свои знания, умения другому.
Но так ли все просто?
Однажды собрались вместе люди, чтобы решить, кто же из них достоин права называться самым лучшим. Вышел первый. И спел он песню о любви, счастье и мире.
Его голос поразил слух каждого. И решили все, что Он самый лучший. и вышел второй. Он подарил людям свой танец. Не сказав ни слова, рассказал в танце своем
о том, как рождается и умирает любовь. И решили все, что Он самый лучший. Потом выходили другие. Они пели, и танцевали, и слагали стихи. И каждый из них был
достоин права называться самым лучшим. Но был среди этих людей еще один человек. Все знали, что умеет он и петь, и танцевать, и слагать стихи.
Но не стал он этого делать. За него это сделали его ученики. Один спел так, что ветер замер в облаках, слушая его. Другой рассказал притчу, и прослезились
даже седые и мудрые горы, все повидавшие на своем веку. Третий начал танцевать - и все, кто смотрел на него, не смогли удержаться и вместе с ним
пустились в пляс. И тогда решили все, что Он - Учитель - достоин права называться самым лучшим.
Непросто научиться петь, танцевать, рисовать, слагать стихи, считать и писать, - любить мир, но еще труднее научить этому других.
И если учитель смог это сделать, значит, он выполнил самую главную цель своей жизни.
Мои достижения
- семинар по теме;' Системный подход в организации профилактики рискованного поведения среди несовершеннолетних в образовательных учреждениях''
- открытый урок граждановедения 'Отклоняющееся и противоправное поведение" c ИКТ.
- конкурс школьного видео - "Огненные версты гражданской...."
- Открытый урок; " Память о Холокосте - путь к толерантности. "
Моё портфолио
Ученик - это струны, а учитель - лишь тот кто их тронет...
Любовь к человечеству, к природе, к труду воспитывается через любой предмет. И только любовь - может стать нравственной основой
созидательной человеческой деятельности...
Учительство - это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя и композитора, но более тяжелый и ответсвенный. Учитель обращается к душе
человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как худлжник, а напрямую. Воспитывает личностью своей, своими знаниями и любовью,
своим отношением к миру...
Если тронуть струны, - польется музыка. А если не тронуть...
Для чего мы живем? Что нам дорого, что важно, без чего мы не можем обойтись? Каждому когда-то приходиться отвечать на эти вопросы.
Размышляя о профессии учителя, я прекрасно понимаю, что не могу провести границу, где заканчивется моя работа и начинается личная жизнь.
Наверное, это и есть философия педагога, дорога, зовущая и ведущая к счастью педагогиского труда, к бесконечной жизни в душах моих учеников.
Я не работаю учителем, я живу учителем.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты