Наталья Анатольевна Глушкова

сайт учителя русского языка и литературы

В жизни нет безвыходных ситуаций, есть только непринятые решения.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: воспитание личности

Увлечения: вышивка, вязание

Регион: Республика Адыгея

Населенный пункт: п. Гузерипль, Майкопский район

Место работы: МБОУ ОЦ №5

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-anatolevna-glushkova
Чтобы воспитывать другого, мы должны воспитать прежде всего себя.
Николай Васильевич Гоголь

Как учитель-филолог считаю, что задача моей педагогической деятельности – не только дать определённую сумму знаний (расширить словарный запас учащихся, показать неисчерпаемые богатства русской речи, представить ученикам русскую и мировую литературу как сокровище общемировой культуры), но и, что не менее важно и ценно, показать их практическую ценность и необходимость в дальнейшей жизни. Другими словами, покидая школу, дети должны уметь грамотно говорить, обладать ораторскими навыками, уметь отстаивать свои убеждения, взгляды, вести дискуссию, творчески включаться в процесс межличностной коммуникации.

О себе

Я работаю учителем русского языка и литературы с 2013 года. Общий стаж педагогической деятельности – 10 лет.

Основная цель моей педагогической деятельности – воспитать самостоятельно мыслящую личность, способную адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, сформировать у обучающихся умение и желание самосовершенствования и самообразования. Достижение этой цели вижу возможным через эффективное построение учебного процесса, применение современных технических средств обучения, новых методик обучения, учитывающих разноуровневую подготовку обучающихся; через привлечение школьников к исследовательской работе по предмету, к участию в различного рода конкурсах и олимпиадах.

Считаю, что необходимо регулярно пополнять и совершенствовать свои знания, соответствовать времени, в котором живешь, и месту, которому занимаешь. Мастерство учителя не случайная удача, не счастливая находка, а систематический, кропотливый поиск и труд, часто черновой, будничный, наполненный тревожными раздумьями и открытиями.

В моей профессиональной деятельности есть и трудности. Основная из них заключается в том, что дети, взрослея, теряют интерес к там предметам, как русский язык и литература. Сложнее становится убедить их в том, что лучше прочитать какое-нибудь произведение, чем лишний раз посидеть у компьютера. Чтобы справиться с этой трудностью, я стараюсь использовать разнообразные методы обучения, дополнительно занимаюсь с детьми, привлекаю к участию в конкурсах и олимпиадах, так как это позволяет детям прийти к желаемому результату.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Маленький принц" А. Экзюпери, "Портрет Дориана Грея" О. Уайлд, "Над пропастью во ржи" Д. Сэлинджер, "451 градус по Фаренгейту" Рэй Бредбери, "Гордость и предубеждение" Д. Остен, "Убить пересмешника" Харпер Ли... Этот список можно продолжать бесконечно...

Мой взгляд на мир

Обучая других,  сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. 

Мои достижения

Постоянно занимаюсь самообразованием, которое осуществляю по плану:

· изучаю сборник нормативных документов по русскому языку и литературе Федерального компонента государственного стандарта образования;

· посещаю открытые уроки, мастер-классы коллег, как в школе, так и за ее пределами. Систематически посещаю районные и городские семинары, изучаю опыт работы районного методического объединения;

· изучаю методическую копилку элективных курсов;

· слежу за публикациями газеты «Первое сентября» на сайте http://1september.ru. и др.;

· самосовершенствуюсь по владению ИКТ;

· систематически знакомлюсь с материалами сайтов Интернета и методической копилки учителей.

2016 – ГБОУ ИРО Краснодарского края «Обновление содержания школьного филологического образования в свете требований ФГОС ООО» 108 ч.;

2016 - – ГБОУ ИРО Краснодарского края «Традиции и новаторство в преподавании русского языка как родного и как неродного» 72 ч.;

2016 – рецензирование программы элективного курса для 9 класса «Секреты текста»;

2017 – рецензирование программы элективного курса для 10-11 классов «Готовимся к ЕГЭ по русскому языку»;

2018 - прохождение всероссийского тестирования педагогов

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы