Главные вкладки
Наталья Алексеевна Семенова
сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: танцевальное творчество
Увлечения: чтение, вязание
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: город Санкт-Петербург
Место работы: ЦРР детский сад 68 Красносельского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-alekseevna-semenovaНевозможно всегда быть героем,но всегда можно оставаться человеком.
О себе
Начала работать с детьми-дошкольниками в 1998 г. после окончания музыкального педагогического колледжа Санкт-Петербурга.
Люблю свою работу, потому что ни одна другая профессия не дает столько возможностей и условий для творчества и столько радости и удовольствия от работы с детьми.Они самые благодарные ученики, самые верные союзники.
В детском саду 68 работаю с 2003 года. Имею первую квалификационную категорию. Кроме основной работы веду дополнительные занятия по хореографии, ритмопластике.Танцевально-ритмические движения моя наиболее любимая область музыкального воспитания.
В 2007 году получила высшее экономическое образование.
В настоящее время вышла из декретного отпуска, воспитываю девочек-двойняшек.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
русская классика:И. Бунин, А.Куприн, А. Пушкин.
А самая лучшая книга - это "Алые паруса" А. Грина. Мечта, сила духа, чистота и порядочность, надежда, доброта - вот что ведет человека к счастью.Все в этой книге.
Мой взгляд на мир
Мир прост и сложен одновременно. Главное - найти свое место в нем и чтобы люди о тебе потом сказали что-то хорошее.
Моё портфолио
Настоящий музыкальный руководитель должен уметь всё: быть музыкантом, педагогом, психологом, сценаристом, режиссером, звукорежиссером. Кроме этого иметь талант придумать движения для танца, новую игру, стихотворение, песню, если понадобится. Хорошо бы еще уметь рисовать и иметь художественный вкус, чтобы придумать и исполнить оформление музыкального зала к празднику, досугу.
В этом сложность моей профессии и одновременно притягательность. Ведь ты постоянно находишься в творческом поиске, реализуешь новые идеи, учишь и учишься у детей.
Но, самое главное, это ввести ребенка в мир музыки с радостью. Чтобы в дальнейшей жизни каждый воспитанник стремился ко встрече с музыкой, с настоящим искусством и испытывал счастье от этого.