Главные вкладки
Гребер Наталья Александровна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: инновационные формы работы с детьми
Увлечения: цветоводство
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: п. Мостовской, Мостовский район
Место работы: МБДОУ №7 "Сказка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-aleksandrovnagreber«Умение воспитывать – это все-таки искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать картины».
Моё педагогическое кредо: Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук. Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу. Твердят друзья: «Есть нивы тише», но не за что не отступлю. Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю…

О себе
Окончила Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Усть-Лабинский социально-педагогический колледж" Краснодарский край г. Усть-Лабинск

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
произведения нашими великих писателей С. Есенина, Л. Н. Толстого, А.С. Пушкина.

Мой взгляд на мир
Любовь к детям, постоянный творческий поиск, самообразование и работа над собой – вот три основных кита для воспитателя прошлого, настоящего и будущего. И важно помнить вечную заповедь: не навреди.

Мои достижения
Высшая награда – любовь детей! Я ещё раз хочу подчеркнуть, что горжусь тем, что мне доверено судьбой, вносить свой вклад в наше будущее!!!

Моё портфолио
Мой принцип работы: • не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений; • детям больше самостоятельности и права выбора; • не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия; • «скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям; • уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность; • помогать ребенку быть социально значимым и успешным; • предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам; все новое - это интересно!