Главные вкладки
Селезнева Наталья Александровна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Речевое развитие.
Увлечения: Чтение художественной литературы, детская психология.
Регион: Кемеровская область - Кузбасс
Населенный пункт: Кемерово
Место работы: МАДОУ № 231
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-aleksandrovna-selezneva"В каждом учителе должна сиять и никогда не угасать маленькая искорка ребенка".
О себе
В профессию пришла уже достаточно зрелом возрасте, хотя о педагогике грезила еще с юности, видела себя только учителем в школе, но жизнь распорядилась иначе, и я пришла в детский сад. О чем ни разу не пожалела, считаю, что нашла свое призвание. Работа с дошколятами приносит много радости, много новых впечатлений, вместе с ними растешь, радуешься их успехам, их любознательности можно только позавидовать. Детский сад - это место, где сам возвращаешься в детство. Я только в начале пути, еще только набираюсь педагогического опыта для работы с дошкольниками. Поставила для себя много целей и задач, к чему теперь стараюсь усиленно стремиться. Поэтому все еще впереди.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Чтение художественной литературы - одно из моих любимых занятий на досуге. Как еда питает наше тело, так, я считаю, книга "питает" нашу душу. По моему мнению, любая из прочитанных книг оставляет след в памяти, а многие и в душе надолго. Безусловно считаю, что произведения классиков, таких как Чехов, Достоевский, Толстой и других дают пищу для размышлений, а соответственно и оказывают влияние на внутренний мир, на свое мироощущение и мировозрение. А также каждым педагогом, считаю, должны быть прочитаны труды В.А. Сухомлинского, А.С. Макаренко, Я.Корчака, что является несомненным ориентиром в педагогической деятельности.
Мой взгляд на мир
Нужно жить, бесконечно удивляясь, не терять в себе детское любопытство. Нужно ценить каждую минуту, получать опыт как из хороших, так и из плохих событий в жизни. В жизни не бывает случайностей. И конечно не терять оптимизм и заряжать им окружающих.