Павлова Наталья Александровна

Наталья Павлова

Что ни делается, делается к лучшему

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Развитие всесторонее

Увлечения: Работа

Регион: Республика Коми

Населенный пункт: Печора

Место работы: МАДОУ № 4

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-aleksandrovna-pavlova
При ближайшем рассмотрении мне вообще становится ясно, что те перемены, которые как будто наступают с ходом времени, по сути никакие не перемены: меняется только мой взгляд на вещи.
Франц Кафк

Назвать легкой работу воспитателя нельзя. Это кропотливый ежедневный труд, на мне лежит огромная ответственность за воспитание маленького человека. Я точно знаю, что сделала правильный выбор. Счастливые лица и улыбки моих детишек,  и благодарность родителей – подтверждение тому. Наша профессия как никакая другая окружена любовью, и прекрасно, когда это  любовь  взаимна. Я люблю детей, как своих собственных, с пониманием отношусь к словам  и поступкам каждого ребенка. На свете есть много различных профессий.  И в каждой есть прелесть  своя.  Но нет благородней, нужней и чудесней,  Чем та, кем работаю я! В нашей работе невозможно остановится на достигнутом, здесь нужно  постоянно расти, как растут дети, пришедшие в детский сад.  

О себе

Я люблю свою работу и очень люблю детей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».

Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

 

Мой взгляд на мир

Мои достижения

Моё портфолио

    Я люблю свою профессию за то, что вместе с детьми расту, развиваюсь и многократно проживаю самое счастливое время – детство. Мне вспоминается совет: «Не потеряйте ни одного воспитанника и пусть эти слова станут вашей педагогической философией». С тех пор я отношусь к своей деятельности как к служению, а не как к работе. Служба, как известно, понятие круглосуточное. Педагогом нельзя быть по понедельникам и пятницам и только на занятии. Наше попечение, как и любовь, не знает выходных дней и напоминает собой духовное «03». Вот почему местом моей встречи с детьми является не просто помещение, а сердце. Детям нужно тепло, осознание своей необходимости, и если ты делаешь это, связь с ними становиться многолетней. Если малыш хочет видеть в тебе не только воспитателя, но и маму, то надо быть готовым к этому. Есть притча о царе, который мечтал осчастливить свой народ и обратился за советом к мудрецам. Те задали ему три вопроса: какой час на земле самый главный, какой человек на земле самый главный, какое дело на земле самое главное? Царь не сумел найти ответы на эти вопросы.  А они были очень просты самый главный час-настоящий, тот, который сейчас наступил; самым главным человеком является тот, что сейчас с тобой; дело, которое ты сейчас делаешь, и является самое главное.   Применительно к моей педагогической философии и моему  воспитательскому счастью отвечу на эти вопросы так. Любое занятие –   самое главное, ибо завтра будут уже другие. Проводить их – мое первое   педагогическое счастье. Главный человек для меня мой дошкольник.  Важно найти для каждого именно то слово, в котором он сейчас  нуждается.  В этом заключается мое второе счастье. Именно сейчас я  могу зажигать свет в их сердцах, звать к добру, задавать цель видеть смысл в любом деле. Вот мое третье счастье. И я думаю, что когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром, умение воспитывать эти качества в своих детях

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы