Главные вкладки
Кочетова Наталья Александровна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Педагог дошкольного образования
Профессиональные интересы: Современные технологии в обучении и воспитании детей дошкольного возраста.
Увлечения: Художественно-прикладное творчество(тряпичная русская народная кукла, рисование цветным песком).
Страна: Россия
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г.Усть-Катав
Место работы: МКДОУ "Детский сад №14"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-aleksandrovna-kochetovaО себе
Образование-высшее. Челябинский Государственный Педагогический Университет.
Специальность-педагогика и психология.
Я — воспитатель детского сада…. И никогда даже не могла подумать, что останусь в профессии так надолго, что будет она тянуть и манить меня со всех временных мест работы, как бы ложно-комфортно мне там ни было…. Зашла как бы случайно, ненадолго.
Но… Задержалась. Прикипела сердечно, зацепилась душой… за детские глазки, полные любви и доверия, за отзывчивость и безграничный интерес к познанию жизни, за душевное тепло, энергию, отдачу, горячую память всех, даже самых первых «моих» деток…
И нет, не отпустит меня это осознание, понимание своего назначения… Призвание, что ли?…. Да! Твёрдо — призвание!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В разные моменты моей жизни-разные авторы. Но в основном, отечественные классики. Такие как И.С. Тургенев. Именно с ним я научилась мечтать, думать о будующем в единстве с прошлым и настоящим.
Ф. Достоевский, который научил меня задумываться об ответственности за свои поступки и думать о последствиях.
Тютчев, Фет, Есенин-поэзия родных просторов, красота России в каждой рифме, любовь к Родине...
Мой взгляд на мир
Всё в жизни легко, если идёт от сердца и с любовью!
Моё портфолио
Сейчас в моей профессиональной деятельности мне интересно, как организовать предметно-развивающие центры, образовательную деятельность, используя опыт поколений, русские национальные особенности и традиции, все известные классические приемы в интеграции с современными нововведениям, таким образом, чтобы воспитать ребенка творческим, духовно-нравственным, инициативным, здоровым и спортивным человеком, умеющим ставить цели и реализовывать их, отвечать за свои действия.