Семакова Наталья Владимировна

"Театр-творчество-дети"

Пусть станет невозможное – возможным! Пусть станет близким то, что далеко. И пусть все то, что было сложным, решается красиво и

Профессия: педагог-организатор, преподаватель основ театрального искусства

Профессиональные интересы: спектакли и театрализованные праздники

Увлечения: «Театр – творчество – дети»

Регион: Кировская область

Населенный пункт: город Киров

Место работы: КОГОАУ "Лицей естественных наук"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nataliya1710
Ни одно желание не дается человеку отдельно от силы, позволяющей его осуществить. Ричард Бах.
Юрий Сопов

Театра мир откроет нам свои кулисы,
И мы увидим чудеса и сказки.
Там Буратино, кот Базилио, Алиса
Легко меняются герои, маски.
Волшебный мир игры и приключений,
Любой малыш здесь хочет побывать.
Вдруг превратится в Золушку иль в принца,
И всем свои таланты показать.
Театр, словно чародей, волшебник,
Своею палочкой волшебной проведя,
И вот ребёнок, скромный и застенчивый,
Сегодня вдруг играет короля.
Пусть детство будет словно сказка,
Пусть чудеса творятся каждый миг,
И мир вокруг пусть добрым станет ласковым,
Добро над злом опять пусть победит!

О себе

 

Должность – педагог-организатор, преподаватель основ театрального искусства

Педагогический стаж – 20 лет

Категория – первая

В лицее работаю с 1.12.2006 года

Владимир Миодушевский

ТЕАТР

Театр – это мысли свободный полет,
Театр - здесь фантазия щедро цветет.
В театре сердец расплавляется лед.
И чудо рождается здесь
с третьим звонком.

Театр - здесь искусства в едино сплелись.
Театр - здесь мечта и реальность слились.
Театр - здесь все помыслы тянутся ввысь.
И чудо рождается здесь
с третьим звонком.

Театр - и работа, и дом, где живем,
Театр - здесь себя до конца отдаем.
В театре родимся, в театре умрем.
Ведь чудо рождается здесь
с третьим звонком.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Маргарет Митчелл  «Унесенные ветром»   

Мой взгляд на мир

 

«Те, кто озаряет жизнь другим, не останутся сами без света» Джеймс Мэтью Барри.

К. С. Станиславский

Никогда не забывайте, что театр живет не блеском огней, роскошью декораций и костюмов, эффективными мизансценами, а идеями драматурга. Изъян в идее пьесы нельзя ничем закрыть. Никакая театральная мишура не поможет.

Мои достижения

 

Победитель  1 городского конкурса профессионального мастерства в 1998 году,

- благодарственное письмо главы департамента образования от 29.10.2003г.

 

-диплом победителя городского конкурса ведущих игровых программ «Забава» - 2005г.

- грамота победителя  городской интеллектуальной игры «Дебаты» 2009г.

-благодарственное письмо территориального управления администрации города Кирова 2009г.

- диплом национальной премии «Золотое перо Руси»  2009г.

- благодарственное письмо Кировского отделения Российского Детского фонда» 2010 г.

- грамота за 2 место в конкурсе социальных проектов областной акции «Хочу строить будущее России» 2010 г.

-благодарственное письмо администрации Кировского Дома ребенка» 2012г.

- диплом победителя 5  регионального конкурса руководителей  исследовательской деятельности  им.В.Вернадского 2013г.

 

Моё портфолио

 

В современном обществе резко повысился социальный престиж интеллекта и научного знания. Педагогическая установка в первую очередь на развитие мышления превращает эмоционально-духовную сущность ребенка во вторичную ценность. Современные дети знают гораздо больше, чем их сверстники 10 лет назад, они быстрее решают логические задачи, но значительно реже восхищаются и удивляются, возмущаются и сопереживают, все чаще проявляют равнодушие и черствость, их интересы ограничены, а игры однообразны. Кроме того, многие дошкольники не посещают детские сады, а куклы Барби и компьютеры не способны компенсировать отсутствие детского сообщества, без которого невозможно полноценное психическое и социальное развитие личности ребенка. Отмечая недостаток наблюдательности, творческой выдумки у некоторых первоклассников, психологи часто ставят диагноз: «недоиграл», т.е. не натренировал свою фантазию и воображение в радостном процессе «сотворения  игры».  Самый короткий путь эмоционального  раскрепощения ребенка, снятия зажатости, обучению чувствованию и художественному  воображению – это путь через игру, фантазирование, сочинительство. Все это может дать театральная деятельность, которая лежит в основе моей работы с детьми младшего школьного возраста.  Ведь игра для ребенка, по мнению В.А.Сухомлинского –« это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра -  это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».

Франсуа Мари Вольтер
Земля — это огромный театр, в котором одна и та же трагедия играется под различными названиями.

Добавить грамоту в портфолио