Ткачук Наталия Вячеславовна

Сайт учителя - дефектолога ДОУ

Профессия: учитель - дефектолог

Профессиональные интересы: Сенсорное развитие детей с ЗПР

Увлечения: Туризм

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ №127 Адмиралтейского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nataliya-vyacheslavovna-tkachuk

Берегите своих детей, Их за шалости не ругайте. Зло своих неудачных дней Никогда на них не срывайте. Не сердитесь на них всерьез, Даже если они провинились, Ничего нет дороже слез, Что с ресничек родных скатились. Если валит усталость с ног Совладать с нею нету мочи, Ну а к Вам подойдет сынок Или руки протянет дочка. Обнимите покрепче их, Детской ласкою дорожите Это счастье ? короткий миг, Быть счастливыми поспешите. Ведь растают как снег весной, Промелькнут дни златые эти И покинут очаг родной Повзрослевшие Ваши дети. Перелистывая альбом С фотографиями детства, С грустью вспомните о былом О тех днях, когда были вместе. Как же будете Вы хотеть В это время опять вернуться Чтоб им маленьким песню спеть, Щечки нежной губами коснуться. И пока в доме детский смех, От игрушек некуда деться, Вы на свете счастливей всех, Берегите ж, пожалуйста, детство!

О себе

Окончила в 1998 г. РГПУ им. Герцина по специальности сурдопедагог. Работаю 15 лет учителем - дефектологом в детском саду.

Основные направления моей работы -

• формирование математических представлений (количественных, пространственных, временных).

• обучение конструированию: на занятиях по конструированию ребенок овладевает представлениями о пространстве, цвете и форме предметов, учится действовать по образцу, координировать движения рук.

• обучение игре: некоторые дети не умеют играть, или же уровень развития их игровой деятельности соответствует более младшему возрасту. Для таких ребят необходимо организовывать специальные занятия, помогающие им "продвинуться" в развитии.

• обучение грамоте: перед тем, как освоить буквы и научиться читать, необходимо пройти так называемый добукварный период. В течение этого периода ребенок учится различать на слух звуки речи, последовательность звуков в словах и т.п. Все это способствует благоприятному освоению чтения, письма и русского языка в целом.

• ознакомление с окружающим миром и развитие речи: ребенок учится видеть окружающие предметы и явления, расширяется круг его представлений, словарный запас, развивается связная речь. • дидактическая игра: специально организованные игры помогают развивать восприятие, внимание, память и мышление ребенка, моторику рук, ритмическую способность и т.д.

• логопедическая работа заключается в устранении неправильного звукопроизношения, работе над слоговой структурой слова, развитии фонематического слуха.

• Развивающие занятия для малышей от 2 лет. Использую в работе разнообразные развивающие материалы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Фантастика.

Мои достижения

• 1. РГПУ им. Герцина, квалификация ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГ школьных и дошкольных образовательных учреждений для детей с ЗПР

• 2. Приняла участие в работе научно-практического семинара "Психолого-педагогическое обследование и мониторинг освоения детьми с интеллектуальной недостаточностью программы дошкольного образования".

• 3. Прошла обучение по программе " Современные подходы к диагностике и коррекции нарушений речи у дошкольников".

Моё портфолио

Электронное портфолио - это "досье моих успехов", в котором отражается всё радостное, интересное, важное из моей педагогической деятельности. Это моя визитная карточка. Я рада поделиться своими разработками и дидактическими материалами с Вами, уважаемые коллеги. Надеюсь, что Вы найдёте интересный материал для работы!

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы