Богданчик Наталия Владимировна

Сайт инструктора по физической культуре

Секрет успеха - это верность своей цели!

Профессия: инструктор по физической культуре

Профессиональные интересы: Физкультурно - оздоровительная направленность в сфере дошкольного образования.

Увлечения: Увлечение спортом и физической культурой.

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: село Александровское

Место работы: МДОУ "Детский сад №33 "Звездочка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nataliya-vladimirovna-bogdanchik
Физические упражнения могут заменить множество лекарств, но ни одно лекарство в мире не может заменить физические упражнения.
Анджело Моссо


О себе

     Педагогический стаж 14 лет. В 2001 году я окончила Минераловодский педагогический колледж пос. Иноземцево по специальности: Воспитатель, Музыкальный руководитель. Позднее поступила в Московский государственный университет имени Шолохова и получила высшее образование с отличием по специальности: Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Но так уж получилось что моё призвание - это физическое воспитание. 

     Меня отличает активная  педагогическая деятельность, так как я считаю, что одним из наиболее перспективных направлений в дошкольном образовании является сохранение и укрепление здоровья детей именно в дошкольном возрасте. Кроме традиционных форм работы по физическому воспитанию часто я  использую нетрадиционные методики оздоровления: сказкотерапию, цветотерапию, акватерапию, фитотерапию, ароматерапию, музыкотерапию. В результате чего дети успешно развиваются физически, наступает наиболее полное оздоровление детского организма.Свою профессиональную деятельность совершенствую постоянно  в процессе различных мероприятий сельского, районного и краевого уровня.

    Помимо основной работы по разделу физическое воспитание реализуется и дополнительное направление, которое осуществляется посредством занятий кружка «Крепыш». Разработанные перспективные планы по знакомству дошкольников с нормами здорового образа жизни позволяют планомерно распределить программный материал, при этом реализовать потребность в двигательной активности и успешно формировать мотивацию на здоровье и ориентацию жизненных интересов. Подбор занятий по своему содержанию и тематике оказывает стимулирующее воздействие на детей. Интенсивные физические нагрузки на занятиях кружка сочетаются с релаксационными упражнениями под музыку. Именно такая система физического воспитания формирует у детей основы приоритета здорового образа жизни. Такие мероприятия стимулируют детей к спортивным достижениям, способствуют успешной адаптации детей в социуме, в перспективе дают дальнейшие жизненные ориентиры.

       Свою педагогическую деятельность осуществляю в тесном сотрудничестве с родителями дошкольников, используя при этом различные формы работы. Такая система физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста положительно сказывается на физическом развитии и здоровье детей, так как уровень заболеваемости значительно снижается на протяжении нескольких лет. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Стефан Цвейг "Нетерпение сердца", "Жгучая тайна";

Антон Чехов "Барыня", "Цветы запоздалые";

Александр Куприн "Чудесный доктор", "Олеся";

Теодор Драйзер "Сестра Керри" и многое другое.

 

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

       Педагогический стаж 14 лет. В 2001 году я окончила Минераловодский педагогический колледж пос. Иноземцево по специальности: Воспитатель, Музыкальный руководитель. Позднее поступила в Московский государственный университет имени Шолохова и получила высшее образование с отличием по специальности: Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Но так уж получилось что моё призвание - это физическое воспитание. 

     Меня отличает активная  педагогическая деятельность, так как я считаю, что одним из наиболее перспективных направлений в дошкольном образовании является сохранение и укрепление здоровья детей именно в дошкольном возрасте. Кроме традиционных форм работы по физическому воспитанию часто я  использую нетрадиционные методики оздоровления: сказкотерапию, цветотерапию, акватерапию, фитотерапию, ароматерапию, музыкотерапию. В результате чего дети успешно развиваются физически, наступает наиболее полное оздоровление детского организма.Свою профессиональную деятельность совершенствую постоянно  в процессе различных мероприятий сельского, районного и краевого уровня.

    Помимо основной работы по разделу физическое воспитание реализуется и дополнительное направление, которое осуществляется посредством занятий кружка «Крепыш». Разработанные перспективные планы по знакомству дошкольников с нормами здорового образа жизни позволяют планомерно распределить программный материал, при этом реализовать потребность в двигательной активности и успешно формировать мотивацию на здоровье и ориентацию жизненных интересов. Подбор занятий по своему содержанию и тематике оказывает стимулирующее воздействие на детей. Интенсивные физические нагрузки на занятиях кружка сочетаются с релаксационными упражнениями под музыку. Именно такая система физического воспитания формирует у детей основы приоритета здорового образа жизни. Такие мероприятия стимулируют детей к спортивным достижениям, способствуют успешной адаптации детей в социуме, в перспективе дают дальнейшие жизненные ориентиры.

       Свою педагогическую деятельность осуществляю в тесном сотрудничестве с родителями дошкольников, используя при этом различные формы работы. Такая система физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста положительно сказывается на физическом развитии и здоровье детей, так как уровень заболеваемости значительно снижается на протяжении нескольких лет. 

Добавить грамоту в портфолио