Главные вкладки
Копытова Наталия Петровна
сайт педагога-организатора
Профессия: педагог-организатор
Профессиональные интересы: внеурочная деятельность
Увлечения: хореография, ведение праздников
Регион: Кировская область
Населенный пункт: г.Вятские Поляны
Место работы: МКОУ гимназия
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nataliya-petrovna-kopytovaТаланту надо помогать, бездарности пробьются сами!
Вся наша работа в школе - это помощь детям: научиться, преодолеть, постичь, суметь, а главное - СТАТЬ ЧЕЛОВЕКОМ!

О себе
Работаю в начальной школе, не мыслю себя без детей, без своих детей!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Писатели Бунин, Толстой, Крупин и все их произведения

Мой взгляд на мир
стакан всегда наполовину полон!

Мои достижения
главное достижение -желание идти на работу, не обращая внимания на зарплату...

Моё портфолио
Я считаю, что современному педагогу портфолио нужно, так как работа над ним помогает увидеть систему своей образовательной, воспитательной и творческой деятельности, помогает планировать время и анализировать итоги своей работы, позволяет выделить свои дефициты и планировать работу по их устранению.Так что же это такое – Портфолио? Папка личных достижений педагога? Методическая копилка? «Портфель учителя», который фиксирует, накопления и оценки его творческих достижений? Наверное, это и первое и второе, и третье…и десятое. Для меня – это своеобразная форма представления результатов собственной деятельности на основе способности к самооценке – рефлексии. Этому способствует технология, называемая «Портфолио». Но возникает вопрос: с какой целью нужно выставлять электронное портфолио на всеобщее обозрение? Если раньше достижения учителя оценивала только администрация, то сегодня появилась более объективная система оценивания успешности учителя как в урочной, так и во внеурочной работе – это общественное мнение (мнение коллег, родителей, учащихся), именно оно формирует имидж современного учителя, востребованного в обществе. Выложить свои достижения для всеобщего просмотра и обсуждения; думаю - это способ для уверенных в себе людей, профессионалов, личностей. Цель портфолио – показать, на что способен профессионал на практике. Портфолио поможет осуществить следующие задачи: - отследить результаты педагогической деятельности при подготовке к аттестации; - при выставлении баллов, влияющих на зарплату, обосновать каждый балл; - при устройстве на работу, поможет работодателю оценить уровень профессионализма; - даст возможность осуществить знакомство с родителями на собрании; - является стимулом к самообразованию и повышает нашу самооценку. Функции современного портфолио педагога - это и диагностическая функция, которая позволяет проследить рост педагога, это и поддержка образовательных целей – функция целеполагания, это и мотивационная функция – мотивация на положительные результаты, это и функция развития личности. Портфолио - это взаимный обмен опытом работы в педагогической деятельности и своего рода «Копилка мастерства» Вот для чего мне нужен электронный портфолио. Портфолио - это открытость школьной системы. Таким образом, я прихожу к выводу о том, что портфолио учителю, безусловно, нужен, но работа над ним должна быть системной, постоянной, а не периодической, только по случаю аттестации или участия в конкурсе. Смысла отрицать эффективность электронного портфолио нет. Это наглядно, удобно и достаточно надежно. Материалы электронного портфолио легко редактируются и совершенствуются. Портфолио - это активный метод обучения, самообразования, подразумевающий отражение профессиональной компетенции, целеустремленность учителя, мастерство педагога нельзя оценить только по материалам портфолио, никто не заменит опыт человеческого общения, характер работы педагога с учениками. Вывод напрашивается сам собой: необходимо постоянно саморазвиваться и самосовершенствоваться!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты