Главные вкладки
Кабанова Наталия Григорьевна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: творческая и научная деятельность
Увлечения: чтение
Регион: Архангельская область
Населенный пункт: г.Новодвинск
Место работы: МОУ "СОШ №7"
Звание, ученая степень: 1 квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nataliya-grigorevna-kabanovaCogito, ergo sum Я мыслю, следовательно, я существую
Здравствуйте! Я работаю учителем, а с 2008 года являюсь классным руководителем. Свою воспитательную работу с классным коллективом организую по программе «Класс – здоровый стиль», разработанную для совместной деятельности со специалистами Архангельского областного Центра медицинской профилактики. Результатом такой совместной работы в реализации воспитательной работы в классе стало участие детей во многих мероприятиях различной направленности как школьного, так и областного уровня. Это и победа в областном соревновании «Антинаркоэстафета» (2012г.)., 3 место в этом конкурсе в 2011, 2013г.; 2 место в областном мероприятии «Брейн-ринг. Территория здоровья» (2013г.); участие в городском конкурсе социальной рекламы «Скажи жизни «Да!» (2012г.); 2 место в городском конкурсе «Вместе – за безопасность дорожного движения» (2013г.)
О себе
Я учитель русского языка и литературы, систематически занимаюсь самообразованием, обобщаю накопленный опыт с коллегами. В 2013 году делилась своим опытом воспитательной работы с классом на II областной научно-практической конференции «Здоровый образ жизни – выбор современного человека», награждена грамотой за активную работу и большой вклад в формирование здорового образа жизни у населения Архангельской области (2011, 2012, 2013г.). Привлекалась к работе в экспертной комиссии XIII и XIV городских научно-исследовательских конференций «Познание и творчество». Являюсь участником городского конкурса методических материалов по патриотическому воспитанию учащихся «Растим патриотов России» (2010г.). Имею следующие печатные издания: статья: Кабанова Н.Г., Орлова Л.В. Современные средства оценивания и контроля достижений школьника на уроках русского языка и литературы // сб-к «Научно-методическое обеспечение современного педагогического образования» // отв-й ред. А.В.Борчук; Поморский государственный университет им.М.В.Ломоносова, Архангельск, 2011 – стр.254-258; Н.Г.Кабанова, Е.Н.Колесниченко Реализация проблемного обучения на уроках литературы в старших классах // сб-к «Научно-методическое обеспечение современного педагогического образования»; Поморский государственный университет им.М.В.Ломоносова, Архангельск, 2012 – стр.61-68.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика мировой литературы
Мои достижения
Организую работу с учащимися, имеющими уровень знаний выше среднего и повышенную мотивацию к учению. Результатом этой работы стало ежегодное участие детей в научно-исследовательских конференциях «Наука. Познание. Творчество» с получением дипломов участника, а в апреле 2012 года – 2 место в VII городском конкурсе рефератов и исследовательских работ «Сияние Севера», в марте 2013 года - победа ученика моего класса в III областном конкурсе экскурсоводов музеев образовательных учреждений в номинации «Творческий подход». Учащиеся моего класса являлись участниками областного конкурса исследовательских краеведческих работ обучающихся «Отечество» в январе 2013г. Также ежегодно ребята моих классов являются участниками конкурса «Русский медвежонок», «Олимпиус» по русскому языку и показывают стабильные результаты 1, 2, 3 мест по школе.
Особое внимание уделяю внеклассной работе по предмету, подготовке учащихся 9/х классов к государственной итоговой аттестации на основе разработанной мною программы элективного курса «От фонетики к синтаксису», утвержденной в октябре 2013г. на заседании городского экспертного совета. Также разработала программу факультатива по русскому языку для 8 класса «Трудные случаи орфографии», утвержденную в сентябре 2012 года на заседании школьного методического совета. Целью данного курса является повторение, расширение и углубление полученных ранее знаний по орфографии, обучить навыкам выполнения тестовых заданий по типу ГИА части А, Б, сформировать комплекс знаний, необходимых для у пешной сдачи экзаменов в 9 классе. Учащиеся активно принимают участие в школьных и городских олимпиадных состязаниях, показывают результаты 4-5 места как по русского языку, так и по литературе;
Моё портфолио
При реализации учебно-воспитательного процесса использую методики и элементы образовательных технологий (исследовательских, информационных), эффективно использую цифровые предметно-методические материалы, предоставленные в рамках Общеросскийского проекта «Школа цифрового века» в 2011/12гг. (Сертификат) Учебные занятия организую и реализую с применением методов групповой работы, исследовательских и поисковых заданий. Для демонстрации учебного материала использую мультимедиапрезентации, киноматериалы. При проведении учебных занятий активно применяю игровые, соревновательные технологии (брейн-ринги, «Интеллектуальные битвы», «Что? Где? Когда?» и другие). Для подготовки учащимися домашних заданий по литературе предлагаю творческие виды работ.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты