Главные вкладки
Наталия Александровна Попова
"Сайт педагога дополнительного образования"
Профессия: Педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Естественные науки
Увлечения: Вязание крючком
Регион: Тамбовская область
Населенный пункт: Город Котовск
Место работы: МБУ ДО "Дом детского творчества
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nataliya-aleksandrrovnaРебёнок не сосуд который надо заполнить, а свеча, которую надо разжечь!
Давным-давно, в день моего рождения,
На небесах судьбу решили без затей.
За что, не знаю, просто так, наверное,
Сказали, мне дано учить детей.
Отдать всю душу им должна бессмертную,
Нести любовь их маленьким сердцам,
Ведь в том и есть с тех пор моё призвание, чтоб всё отдать ученикам.
Чтоб научить любить наш добрый мир,
Его красу сберечь для всех людей,
Чтоб каждый знал, что новым поколеньям,
Жить на Земле прекрасной на своей!!!
О себе
Родилась в городе Котовске Тамбовской области 02.11.1980 года. В 2003 году закончила ТГУ им. Г. Р. Державина, факультет "Естествознание", специальность биолог, социальный эколог.
В Доме детского творчества работаю с 2007 года в должности педагога дополнительного образования, являюсь руководителем объединений: "Юный цветовод", "Юный фенолог", "Юная леди".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На определенном жизненном этапе у каждого человека есть книги, которые формируют его внутренний мир, жизненную позицию, взгляды. В своё время на меня произвел впечатление роман А. Солженицына "В круге первом". Так же мне нравятся замечательные произведения таких психологов, как Дейл Карнеги: "Как приобретать друзей", "Язык убеждения" и многие работы Зигмунда Фрейда из сборника "Психология бессознательного".
Я считаю, что не только книги формируют внутренний мир человека. Ведь для формирования внутреннего мира важно и семейное воспитание, литература и искусство, открытое, доверительное общение с другими людьми, общение с самим собой, опыт собственной жизни
Моё портфолио
Моё педагогическое кредо, давно сложилось, с вами поделюсь:
Уверена, что ученик не форма, которой знанья передать берусь,
Он не сосуд, что я заполню, свеча он, мне её разжечь, чтоб он горел,
Желанием был полон, познать наш мир, украсить и сберечь.
С тех пор как существует мирозданье, такого нет, кто б не нуждался в знанье,
Какой мы не возьмём язык и век, всегда стремился к знаньям человек!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты