Главные вкладки
Хоменко Наталья Александровна
Сайт логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Логопедия
Увлечения: участие в художественной самодеятельности, танцы, кулинария, консервация.
Регион: Московская область
Населенный пункт: Московский
Место работы: детский сад № 10 "Чудо остров" (школа 2065)
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalihom68
Терпение и творчество,
Упорство и победа -
Вот главные этапы
В работе логопеда.
Все Нади, Вани, Вити
Должны заговорить,
И от меня зависит –
Быть им или не быть.
О себе
Учитель-логопед высшей квалификационной категории. В 1994 году окончила Магаданский Международный педагогический университет, по специальности: педагогика и психология дошкольная; в 2000 году Северный Международный университет, факультет дополнительного профессионального образовния, по специальности: логопедия.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой "Война и мир"
М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита"
Стихи А.Д.Дементьева.
Мои достижения
2009г. - прошла обучение в МОИПК "Учителя-логопеды интегрированных групп".
2011г. - прошла обучение в МОИПК учителей-логопедов.
2012г. - прошла обучение в МОИПК "ИКТ в дошкольном образовательно учреждении".
2013г. - прошла обучение в ЧОУ "Центр диагностики, консультирования и игровой поддержки развития детей профессора Л.Б.Бояревой".
2014г. - получила высшую квалификационную категорию.
2016г. - курсы повышения квалификации в АНО "Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования" - "Организация и содержание работы логопеда в условиях ФГОС ДО".
Моё портфолио
Вся моя жизнь - это поиск. И этот поиск привёл меня к профессии логопеда. Моя работа позволяет ощущать себя волшебником - дарить детям и взрослым надежду, своего рода "выздоровление".
Профессию свою люблю за то, что рна даёт мне возможность каждый день соприкасаться с миром детства, за неповторимость и непредсказуемость каждого дня, за то, что моя профессия была и будет всегда.
Мои публикации:
- Конспект НОД в старшей группе для детей с нарушениями речи (комбинированной направленности) "Зимующие птицы" (развитие диалогической речи: умение задавать вопросы)
- Конспект НОД в старшей группе для детей с нарушениями речи (комбинированной направленности). Пересказ сказки «Под грибом» (по серии картинок с элементами драматизации)
- Программа «Использование диалога детьми с ОНР через театрализацию в НОД» (для детей старшей комбинированной группы)