Главные вкладки
Natalie Chumbareva
Сайт воспитателя
Профессия: Психолог. Преподаватель психологии
Профессиональные интересы: Педагогические технологии, изучение профессиональной литературы.
Увлечения: Чтение книг(социальная,дифференциальная и возрастная психология), handmade (давать старым или сломанным вещам новую жизнь), занятия в тренажерном зале, кулинария (здоровое питание).
Регион: Калининградская область
Населенный пункт: Калининград
Место работы: МАДОУ д/с №27
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalie-chumВоспитание детей - самая важная область нашей жизни. Наши дети – это будущие граждане нашей страны и граждане мира. Они будут творить историю. Наши дети - это будущие отцы и матери, они тоже будут воспитателями своих детей. Наши дети должны вырасти прекрасными гражданами, хорошими отцами и матерями. Но и это не все: наши дети - это наша старость. Правильное воспитание - это наша счастливая старость, плохое воспитание - это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной.
Если вы хотите воспитать ребенка-воспитайте себя.
Если вы хотите развить в ребенке какие то качества-развивайте их в себе.
Так как ваш личный пример поведения-это главный шаблон на который будет ориентирован ваш ребенок.
Ребенок-это праздник, который пока ещё с тобой.
(Сатья Дас)
О себе
Я начинающий специалист.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Поэзия: А.А. Ахматова, А.С. Пушкин, Ф.Тютчев.
2. Художественная литература: Л.Н.Толстой, Ф.М. Достоевский.
3. Учебная литература: Л.С. Выготский, В.А. Сухомлинский, А.С. Макаренко, П.И. Зинченко.
4. Януш Корчак "несерьезная педагогика"; Ольга Маховская "100 ошибок воспитания, которых легко избежать!"; Алан Каздин "Трудный ребенок. Как справиться с ним и с собой"
Мой взгляд на мир
Оптимистичный.
Что в процессе обученья
Воспитанья и развитья,
В педагогике-науке
Всех является главней?
Не учитель-воспитатель,
Не учебник и не книжка,
Не указки и тетрадки,
Не какой-то педсовет.
Не программы и не ФГОСы,
Не конспекты и не планы,
И не карты речевые,
Не урок, не педагог.
А - РЕБЕНОК всех важнее,
Уникальный, несравнимый,
И особенный, так часто
Не похожий на других.
И поэтому вниманье
Вы на нем сосредоточьте,
Наблюдайте за ребенком
И "пляшите" от него.
И рассматривать проблемы
Строго индивидуально
Надо, а никак не с книжкой,
Что про всех, но не о нем.
Что для Васи и для Пети
Хорошо - не факт, что Маше,
Оле, Вове и Наташе,
И Сереже подойдет.
Мои достижения
Я вижу свои достижения в желании детей идти в дошкольное учреждение. Значит им интересно со мной и я на правильном пути.
Моё портфолио
Здравствуйте уважаемые коллеги! Я буду рада общению с вами.