Главные вкладки
Кузьменко Наталья Александровна
сайт педагог-организатора
Профессия: педагог-организатор
Профессиональные интересы: содействие созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности
Увлечения: путешествие
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: Нахимовское военно-морское училище
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nataliaalexВоля — это ежеминутно одерживаемая победа над инстинктами, над влечениями, над препятствиями и преградами, над всяческими трудностями.
Пришествие культуры совпадает с рождением интеллекта. (Клод Леви-Строс)
Феномен культуры буквально "пронизывает" всю социально-духовную жизнь общества. В условиях нравственно-духовного кризиса, охватившего общество, культура, по существу, может явиться тем фактором, который способен консолидировать общество на новых идейно-нравственных ценностях.
Культура - это и особый мир ценностей. В культуре и посредством культуры реализуются идеально-ценностные цели, идеалы, представляющие ценность как для отдельного человека, так и для человечества в целом. Совокупность материальных и духовных ценностей - это не только реализация субъектно-объектных отношений, но и определение идеалов, целей, смысла жизни и рождение новых интеллектуальных возможностей.
О себе
Кузьменко Наталья Александровна, 39 лет, образование: высшее Российский Государственный педагогический университет им. А.И. Герцена.Стаж работы 14 лет, I категория, место работы: Нахимовское военно-морское училище, должность педагог-организатор.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой "Война и мир" , Ф.М.Достоевский "Бесы", "Преступление и наказание", Оноре де Бальзак
Мой взгляд на мир
Жизнь требует движения.
Аристипп Киренейский
Наше отношение к жизни зависит от наших поступков
Мои достижения
Моё портфолио
Содержании культурно-досуговой деятельности.
Современная наука связывает сущность досуга с одним из полюсов человеческой деятельности, носящей в целом двухфазовый характер: «усилие - расслабление», «работа - отдых», «утомляющий вид активности - восстанавливающий вид активности» и т.п. Представление об отдыхе формируется как о деятельности, имеющей многофункциональное назначение, приобретающей сложное содержание, многообразные формы организации.
Важно уяснить характер досуговой деятельности в связи с теми потребностями, которые человек реализует в ее процессе. Известно, что потребности человека условно можно разделить на три типа:
1) ᴨервичные, или врожденные, - физиологические потребности в отдыхе, пище, продолжении рода и др.; физические - в чистом воздухе, геоландшафтных и климатических условиях жизни; материальные -в товарах повседневного спроса, пищевых продуктах и др.;
2)социальные - потребности в общении, социальном обслуживании, транспортном ᴨередвижении и др.;
3) культурные - потребности в образовании, духовном развитии, освоении художественных ценностей и др.
Целью работы является сущность и организация культурно-досуговой деятельности.
Задачи:
определить сущность и значение культурно-досуговой деятельности;
охарактеризовать основные формы, силы и средства культурно-досуговой работы;
проанализировать содержание культурно-досуговой деятельности;
разработать практические рекомендации по совершенствованию алгоритма организации культурно-досуговой работы;
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты