Бурова Наталья Васильевна

Сайт учителя иностранного языка

Я уверена, что есть дорога, которая грустит по мне. Быть может, она длиною в один шаг, но это моя дорога.

Профессия: Учитель английского и немецкого языков

Профессиональные интересы: Компьтерные и игровые технологии, проектные работы на уроках иностранного языка

Увлечения: Чтение, джазовая музыка, путешествие и туризм

Регион: Республика Мордовия

Населенный пункт: Саранск

Место работы: МОУ "СОШ № 28"

Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования Российской Федерации

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalia12345
Ни искусство, ни мудрость не могут быть достигнуты, если им не учиться.
Демокрит

Я учитель английского языка

О себе

  

Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта.

Личный сайт : http://nsportal.ru/natalia12345

Информационный раздел обобщения опыта

Тема педагогической проблемы – «Активные формы  работы на уроках английского языка как фактор развития ведущих учебных  умений  и формирование  творческой  деятельности учащихся».

Чтобы учебный процесс создавал благоприятные условия для усвоения всеми школьниками базового уровня подготовки, соответствовал требованиям Федерального государственного стандарта образования, стремлюсь использовать на своих уроках эффективные приемы и методы обучения, привлекаю учащихся к участию в различного рода конкурсах и олимпиадах, развиваю интерес к предмету. Работаю над темой самообразования «Формирование единого образовательного и воспитательного процесса на уроках английского языка»

Основные педагогические задачи: 1) дать учащимся качественное образование; 2) раскрыть интеллектуальный, творческий, нравственный потенциал каждого ученика; 3) воспитывать у учащихся интерес к английскому языку, познавательную активность. В реализации педагогических задач для себя на первое место поставила привитие интереса к изучаемому предмету. Воспитание интереса к изучению английского языка способствует повышению эффективности многообразных    педагогических воздействий, ведущих к формированию всесторонне развитой личности. Концептуальность  .В своей профессиональной деятельности учитываю образовательные потребности детей, их индивидуальные способности. Подбираю дифференцированные задания с целью продвижения вперед и сильных, и слабых учащихся. Пытаюсь заинтересовать детей в своем предмете, используя дополнительный материал, провожу уроки-лекции, практикумы, работу в группах, в парах, индивидуальную работу. Освоены технологии уровневой дифференциации и тестовые технологии и проектная методика. Это способствует повышению уровня мотивации учащихся, дает возможность быстро оценивать уровень усвоения материала учащимися. Каждый ребенок обучается на уровне его возможностей и способностей. Для подготовки к урокам применяю компьютерные программы Библиотека Школьника, Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office Excel, ресурсы Интернета. Теоретическая база опыта . Разработано программно-методическое обеспечение образовательного процесса: программы общеобразовательных учреждений по иностранному языку для 5-11 классов на основе примерной программы по иностранным языкам, допущенной Министерством образования Россий­ской Федерации (Москва, Просвещение, 2004); программы общеобразовательных учреждений по иностранному языку для начальной школы на основе примерной программы по иностранным языкам, допущенной Министерством образования Россий­ской Федерации (Москва, Просвещение, 2004). Использую УМК Учебно-методический комплект "Happy English.ru” для 2 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, (издательство «Титул», 2013г.), включающий следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, диск; УМК «Английский с удовольствием» для 4 класса рекомендованный Министерством образования и науки Российской Федерации (под редакцией М.З.Биболетовой, Н.В. Добрыниной..Титул, 2012, включающий следующие компоненты: учебник, 2 рабочие тетради, книга для учителя, диск); УМК "Happy English.ru” для 5 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, (издательство «Титул», 2013г.), включающий следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, диск; УМК Учебно-методический комплект "Happy English.ru” для 6 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, (издательство «Титул», 2012г.), включающий следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, диск; УМК Учебно-методический комплект "Happy English.ru” для 8 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, (издательство «Титул», 2011г.), включающий следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиокассеты; УМК Учебно-методический комплект "Happy English.ru” для 9 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, (издательство «Титул», 2011г.), включающий следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиокассеты; УМК Учебно-методический комплект "Happy English.ru” для 10 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, (издательство «Титул», 2013г.), включающий следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, диск. Информационные ресурсы: 1. Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.) 2. Примерные программы по английскому языку (2004г.) 3. Журнал «Иностранные языки в школе». 4. «Английский язык» приложение к газете «1 сентября». 5. «SpeakОut» - журнал для изучающих английский язык. 6. http://www.mon.gov.ru/ 7. http://www.1september.ru/ http://www.englishteachers.ru/ http://www.homeenglish.ru/ Грамотно использую в своей работе разнообразные методические приемы, свободно ориентируюсь в современной педагогической литературе. Ведущая педагогическая идея – раскрытие творческих  способностей учащихся. Поэтому моя педагогическая задача– активные формы работы на уроках английского языка как фактор развития ведущих учебных умений учащихся, что позволяет раскрыть креативность в каждом ребенке, учит его свободно , ярко мыслить, работать в группе, быть ответственным и самостоятельным. Я считаю, что английский язык тесно связан с музыкой, историей, географией, литературой. Следовательно, эту связь я ставлю в основу своей работы и стараюсь  сделать её более гармоничной. Взаимодействие английского языка с этими предметами не только  углубляет знания школьников, но и развивает творческие способности учащихся, расширяет их культурный кругозор. Оптимальность и эффективность средств.  На своих уроках добиваюсь высокого уровня познавательной деятельности учащихся. Использую различные приемы и методы (лекция, беседа, проект, презентация, тестирование, объяснение, работа с книгой), которые способствуют повышению кругозора школьников, развитию желания самостоятельно заниматься самообразованием по моему предмету. Мои ребята принимают активное участие в муниципальных, республиканских и всероссийских олимпиадах, в различных творческих конкурсах муниципального, республиканского и Международного уровня. Результативность опыта.  Разработан диагностический инструментарий: тесты, самостоятельные, практические работы, проекты, презентации. Учащиеся активно участвуют в творческих, познавательных мероприятиях, конкурсах, олимпиадах, что является хорошей мотивацией для саморазвития и самосовершенствования в процессе изучения английского языка, на республиканских, районных семинарах и конференциях, открытых уроках, на личном сайте в социальной сети работников образования.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Михаил Булгаков  написал в 1929—1940 годах, впервые он был  опубликован в 1966 г.

Книга "Мастер и Маргарита" Булгакова стоящая у нас дома на книжной полке, прививает  хороший  вкус всем членам моей семьи.
Булгаков работал над книгой более 10 лет. Эта книга стала его романом-судьбой и завещанием.
Все основные действия романа происходят в Москве.
Мастер с гениальным озарением описал последние дни жизни Иисуса в своем романе о Понтии Пилате. За этот роман он поплатился свободой и был отправлен в больницу. Маргарита - его тайная возлюбленная, ради спасения любимого и встречи с ним готова на сделку с дьяволом. В это время некто Воланд, прибывший в Москву со своими слугами, наводит страх на всех москвичей. Но в мире, где укоренилось зло, и засела нечистая сила, проделки сатаны, окрашенные искрометным юмором, оборачиваются возмездием за людские грехи и пороки.
Роман Булгакова "Мастер и Маргарита" не случайно  включен в школьную программу по литературе, то есть, признан классическим произведением. Для меня он является настольной книгой со школьных лет, да и сегодня, нет-нет, а перечитываю из него отдельные главы.  Между тем, среди православных бытует мнение, что этот роман кощунственен.

 

Моё портфолио

Сегодня иностранный язык - один из основных предметов в современной школе, т.к. его начинают изучать уже со 2 класса по 11 и затем продолжают его изучение в других образовательных учреждениях. Поэтому становится очень важной проблемой: как научить качественно, чтобы дети могли не только общаться на иностранном языке, но и не отбить интереса к нему.
Уроки с использованием компьютерных технологий позволяют создавать и использовать различные презентации при знакомстве со странами и городами изучаемого языка, легче овладевать грамматическими навыками и умениями с помощью компьютерных тестов. Реализация данной темы самообразования включает в себя следующие разделы:
1. Использование обучающих программ на уроках и во внеклассной работе:
Компьютерные развивающие игры для 2 класса в Интернете:
 "Английский алфавит" - игровая программа для изучения алфавита - "Портал Солнышко"
 "Считаем по-английски" - Игра знакомит с прямым и обратным счетом от 1 до 10, помогает запомнить произношение и написание цифр и чисел по-английски, развивает память и внимание.
 Игра знакомит с разными цветами, помогает запомнить их названия на английском языке, развивает память и внимание.
 

Добавить грамоту в портфолио