Главные вкладки
Олейникова Наталья Геннадьевна
Сайт воспитателя детского сада " Радужная Карусель"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие нравственного воспитания детей. Краеведение. Участие детей в конкурсах. Саморазвитие.
Увлечения: Моя работа. Выращивание цветов и овощей в огороде и на участке детского сада
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: Кемерово
Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №14
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalia-gennadevna"Не убивайте неясного ума ребенка, дайте ему расти и развиваться. Не выдумывайте для него детских ответов. Когда он начинает ставить вопросы, это значит, что ум его заработал. Дайте ему пищу для дальнейшей работы, отвечайте так, как стали бы отвечать взрослому человеку".
О себе
В 2007 году окончила "Кемеровский педагогический колледж №2". В 2010 году вышла на работу в детский сад "Журавушка", через 2 года ушла в декретный отпуск после которого сразу вышла на работу в детский сад " Радужная карусель". Очень люблю свою работу и своих деток.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Преступление и наказание» Ф.М. Достоевского и «Анна Каренина» Л.Н. Толстого,произведения русских классиков, такие как: А.С.Пушкин, И.С.Тургенев. Творчество психолога Л. С. Ввыготского.
Мой взгляд на мир
Я считаю, что наше будущее зависит от того, как мы воспитаем наших детей, будущее поколение.
Поэтому я осознанно выбрала профессию воспитатель дошкольных учреждений.
Моё портфолио
Я радуюсь каждому дню жизни прведенными в детском саду с моими любимыми детьми, видя то, как они приходят в детский сад, бегут ко мне с распростёртыми объятиями и рассказывают что-то важное и интересное, делятся со мной своей радостью и переживанием, когда они не хотят уходить вечером домой. Мне радостно даже тогда, когда ловлю их добрый, открытый взгляд, когда просто без слов подходят и обнимают меня. Думаю, что это всё наивысшая оценка для меня как воспитателя! Ведь любовь детей и есть высшая награда. Дети – цветы жизни. Как цветок не может вырасти без питания, так и ребёнок может не выжить без хорошего воспитания. Мы, воспитатели, как садовники. Садовник поливает, питает удобрением цветы, которые выращивает. А мы питаем душу и сердце ребёнка, его сознание, способствуя росту хороших человеческих качеств и формируя его внутренний мир, чтоб из него вырос добрый и мудрый Человек