Главные вкладки
Галка Ната Анатольевна
Воспитатель детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: развитие коммуникативных, творческих, интеллектуальных способностей детей
Увлечения: Вязание, путешествие и чтение книг
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: Москва
Место работы: АНО СОШ "Акалемическая гимназия"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natagalkaУ детей нет ни прошлого, ни будущего, зато, в отличие от нас, взрослых, они умеют пользоваться настоящим.
Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми.
Конечно, нет и быть не может рецептов, потому что все дети – разные, каждый уникален и требует такого же уникального к себе подхода. Поэтому и отношения с ребенком должны быть уникальны, а не строиться на основании каких-то штампов. Что хорошо для одного ребенка, может быть абсолютно губительным для другого. Самое главное, ребенок должен жить в сознании, в полной уверенности, что его любят. Любят не за какие-то поступки, красоту, за хорошие отметки, а просто потому, что он есть.
О себе
Педагогический стаж работы : 24 года. Человек, воспитывающий детей должен очень любить их, тогда и он, и они будут счастливы. Я считаю. что доброта и милосердие должны быть присущи любому человеку, а тем более воспитателю.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги Дейла Карнеги помогли развить уверенность в себе, поверить в свои силы.
Мой взгляд на мир
Буква заглавная – это не главное.
Главное – строчек правдивая нить.
Главное в нашей профессии славной –
Надо детей понимать и любить.
Моё портфолио
Хочу собрать и систематизировать материал по теме: "Развитие коммуникативных, творческих, интеллектуальных способностей детей."
Коммуникативные способности – это те способности, которые можно и нужно развивать. Другими словами, нужно учить детей умению общаться, учить культуре общения. И начинать обучение детей основам коммуникации нужно как можно раньше, используя для этого разнообразные методы и приемы. Любому взрослому нужно помнить, что в том случае, когда мы вступаем в общение с ребенком, на нас ложится особая ответственность за построение взаимодействия, поскольку именно в общении ребенок воспринимает и усваивает его образцы.