Главные вкладки
Федянина Наталия Владимировна
сайт учителя физики, математики и информатики
Профессия: учитель математики и физики
Профессиональные интересы: физика, математика, классное руководство
Увлечения: вязание
Регион: Тульская область
Населенный пункт: г. Ефремов
Место работы: МКОУ "Гимназия
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natafed14Математика – это больше, чем наука, это язык.

О себе
Люблю жизнь, люблю людей, наслаждаюсь действительностью, хотя осознаю ее недостатки. Я не идеальна и несовершенна, но я развиваюсь сама и помогаю людям улучшать их жизнь как могу и чем могу.
Я-это я, и в этом моя уникальность. Я в ответе за свое здоровье, окружение, настроение, благосостояние сама перед собой. Я живу, а значит развиваюсь. Каждый имеет ту жизнь, которую заслуживает. Это мои убеждения, а значит и Я.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«ДНЕВНИК МАГА», или «Паломничество», как еще называют эту книгу, — это описание путешествия Пауло Коэльо по легендарному Пути Сантьяго, пройденному миллионами пилигримов со времен средневековья. В своем поиске он встречает мистических проводников и демонических вестников, учится понимать природу истины, для обретения Силы знакомится с упражнениями-ритуалами мистического Ордена RAM.

Мой взгляд на мир

Мои достижения

Моё портфолио
Восхищаясь способностями компьютера, поставила перед собой следующие задачи:
развитие мышления и способностей учеников через использование ИКТ и развитие информационно-познавательной компетенции обучающихся;
усвоение учениками знаний и умений, добытых в ходе активного поиска и самостоятельного решения проблем; воспитание активной творческой личности ученика, умеющего видеть, ставить и разрешать нестандартные учебные проблемы.
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики становится обычным явлением и позволяет расширить информационное поле урока, стимулирует интерес и пытливость ребенка. Поэтому я применяю ИКТ в преподавании математики:
для диагностического тестирования качества усвоения материала;
в тренировочном режиме для отработки элементарных умений и навыков после изучения темы;
в обучающем режиме, при работе с отстающими учениками, для которых применение компьютера обычно значительно повышает интерес к процессу обучения;
в режиме графической иллюстрации изучаемого материала.
Провожу лекции в старших классах с использованием мультимедийного проектора, когда компьютер позволяет расширить возможности обычной лекции, демонстрировать учащимся красочные чертежи и проводить построения «в реальном времени», использовать звук и анимацию, быстрые ссылки на ранее изученный материал.
Часто использую презентации, созданные самостоятельно средствами Microsoft Power Point или удачные, найденные в сети Интернет, но дополнительно переработанные под контингент учащихся своих классов, что позволяет:
продемонстрировать ученикам аккуратные, четкие образцы оформления решений;
абсолютно абстрактные понятия и объекты;
повысить уровень наглядности в ходе обучения;
показать красоту геометрических чертежей;
повысить познавательный интерес;
внести элементы занимательности, оживить учебный процесс;
вести уровневую дифференциацию обучения;
побудить учеников использовать домашний ПК для изучения математики;
достичь эффекта быстрой обратной связи.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты