Главные вкладки
Настич Надежда Валентиновна
сайт учителя географии
Профессия: Учитель географии
Профессиональные интересы: Интересуюсь природой, люблю организовывать экскурсии, проводить больше времени с учениками!
Увлечения: Люблю свою семью, свою работу!Все свое свободное время уделяю только им)
Страна: Россия
Регион: Республика Крым
Населенный пункт: село Зерновое
Место работы: МБОУ "Зерновская школа"
Звание, ученая степень: Специалист
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nastich-nadezhda-valentinovnaПорядочность и честность — слишком дорогие подарки. И не стоит их ждать от дешевых людей.
Учитель-это не профессия
Учитель-это судьба.
Учитель играет огромную роль в истории человечества, в системе накопления, развития и передачи знаний, культуры и образованности от одних поколений к другим.
Именно учитель является центральной фигурой в «истории людей», способной внести в мир элементы душевной тревоги за будущность народа, а в нынешних условиях, за будущность всей планеты.
От учителя зависит каким будет его ученик: разорителем или созидателем.
Настоящий учитель всегда помнит, что он должен быть примером, человеком для подражания, идеалом.
Это очень нелегко - быть всегда на виду, любить всех своих учеников, уважать родителей, коллег.
Мы знаем, каждый выбирает профессию сам, а некоторые идут по стопам своих близких, заранее зная трудности и сложности работы.
Но я с детства не представляла себя в другой профессии, даже в играх с подругами я, бесспорно, была « учителем».
Мне всегда больше всех нравился кабинет географии. Одни глобусы и компасы чего стоили!
Никакие учебники, книги, новейшие технологии не заменят живого учителя, его щедрую душу, ласковое слово, доброе сердце.
О себе
Демокрит сказал: «Воспитание детей – рискованное дело, ибо в случае удачи последняя приобретена ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи – горе несравнимо ни с каким другим». Мы часто не отдаем себе отчета в том, с каким уникальным явлением человеческой природы мы имеем дело. У меня дочка - это куклы, бантики, косички … Просто умничка!
Каждому ребенку нужен особый, индивидуальный подход. Итак:
· Первый мой принцип: учитывать личность ученика, его потребности и особенности интеллекта.
· Второй принцип, тесно взаимосвязанный с первым: учитель не должен быть идолом, не поставить себя выше других.
· Третий принцип: применять новые технологии, методы обучения, которые ориентированы на раскрытие умственного и личностного потенциала ученика, на формирование у него умений и навыков самообразования. «Век – живи, век - учись», - гласит народная мудрость. Работа учителя, по – моему всецело подчиняется этой мудрости.
· Четвертый принцип моей педагогической деятельности: никогда не останавливайся на достигнутом и прививать интерес ко всему новому.
· Пятый принцип: делегировать детям полномочия в оценке знаний, выборе форм работы на уроке и дома.
Кто, как ни учитель, помогает найти свой путь в жизни. Он, как писатель или художник живет в своих учениках. Именно от учителя зависит, что прорастет и созреет из того маленького зернышка, которое он когда-то посеял. Об этом и русская поговорка – «Дерево и учитель познаются по плоду»… Учитель своим словом преподает самую трудную на свете науку – быть людьми: добрыми, открытыми, самое главное – здоровыми.
Убеждена в том, что любовь к ученикам, стремление их понять, умение развивать в них способности к поиску самого себя – главные вехи на пути совершенствования профессионального мастерства. А отличительной чертой каждого урока должно быть творческое сотрудничество, взаимное доверие и уважение, доброжелательная атмосфера, заинтересованность в освоении новых знаний.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Меняться – значит жить. Серия книг Алекса Байхоу:
Привычка быть счастливым
Как выучить иностранный язык за короткое время
Меняющий
Город Байхоу (500 слов, меняющие жизнь)
- Интервью Роберта Кийосаки
- Квадрант денежного потока. Роберт Киосаки
- Лао Цзы «Дао-Дэ цзин». Книга о Пути и Силе
- Буддийский притчи
- Тибетская Книга Мертвых. Бардо Тодол
- Притчи Дзен
- Ричард Брэнсон. К черту все! Берись и делай!
- Съешьте лягушку. Брайан Трейси
- Стивен Р. Кови. 7 навыков высокоэффективных людей
- Введение в психоанализ. Зигмунд Фрейд
- Как правильно выучить иностранный язык за короткое время. Алекс Байхоу
- Мнемотехника. Запоминание на основе визуального мышления. М. Зиганов, В. Козаренко
- Мастер ключ. Чарльз Энел
- Научите себя думать: самоучитель по развитию мышления. Э. Боно
- Разблокируй свой ум: стань гением! Станислав Мюллер
- Думай и богатей. Наполеон Хилл
- Джим Дорнан. Пианино на берегу
- Богатый и бедный папа. Роберт Кийосаки
- Олег Андреев. Учитесь быстро читать
- Учимся читать очень быстро с применением НЛП, медитации, психоанализа
- Осознанное сновидение за 7 дней. Томпсон Брэдли
- Юрий Мороз. Бизнес. Пособие для гениев
- Роберт Аллен. Множественные источники дохода
- Александр Лоуэн. Сборник Книг
- Привычка быть счастливым. Алекс Байхоу
- Малкольм Гладуэлл. Переломный момент (Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам)
- Робин Шарма. Монах, который продал свой Феррари
- Константин Шереметьев. Девятка общения
- Как я изучаю языки. Десять советов от Като Ломб (человека, знающего 16 языков)
- Истории и рассказы Ирины Фешиной
- Фрэнки шоу. Радио программа, меняющая жизнь + Книга “Закрой глаза и смотри”
- Стать Богом. Алекс Байхоу
- Путь мирного воина. Дэн Миллмэн
- Лама Еше. Введение в тантру. Трансформация желаний
- Хироми Шинья. О вреде здорового питания или как жить до 100 лет, не болея
- Томас Кэмпбелл, Колин Кэмпбелл – Китайское исследование
- Питание и физическая дегенерация. Вестон Прайс
- Лири Тимоти. Семь языков бога
- Как жить дольше 50 лет. Александр Леонидович Мясников
- Город Байхоу – 500 слов, меняющие жизнь
- Меняться – значит жить. Серия книг и тренингов Алекса Байхоу
- Осознанные сновидения Стивен Лаберж. Видео и книги
- Роббинс Э. Разбуди в себе исполина
Мой взгляд на мир
От того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель детского сада - это состояние души. Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя - не просто труд. Это, прежде всего, способность к отречению, умение отдать всего себя, без остатка, видеть в этом свет.
Я люблю читать умные, полезные высказывания. Воспитание детей - наука более древняя, чем может показаться на первый взгляд. Прививанию добродетелей уделялось особое внимание ещё в древние времена. О воспитании говорили античные философы, создавая афоризмы, которые в ту пору и являлись «педагогическим» пособием и передавались из уст в уста.
В мире есть две сложные вещи - воспитывать и управлять.
Иммануил Кант
Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный педагог.
Лев Толстой
Воспитание есть усвоение хороших привычек.
Платон
Вы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь. Ни от того мы устаём, а от того, что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть.
...Взрослые не должны сердиться на детей, потому что это не исправляет, а портит.
Януш Корчак
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
В. А. Сухомлинский
Дети святы и чисты… Сами мы можем лезть в какую угодно яму, но их должны окутывать в атмосферу, приличную их чину. Нельзя безнаказанно похабничать в их присутствии... нельзя делать их игрушкою своего настроения: то нежно лобызать, то бешено топать на них ногами...
Антон Павлович Чехов
Только то в человеке прочно и надежно, что всосалось в природу его в его первую пору жизни.
Коменский Я.
Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным - даже легким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически или практически.
Ушинский К. Д.
Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.
Сухомлинский В. А.
Одной из наиболее злостных ошибок является суждение, что педагогика - это наука о ребенке, а не о человеке. Нет детей - есть люди, но с другим масштабом понятий, другими источниками опыта, другими стремлениями, другой игрой чувств. Сто детей - сто людей, которое не когда-то там завтра, но уже теперь, сегодня уже люди.
Януш Корчак
Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.
Т.Гончаров
Дети святы и чисты. Нельзя делать их игрушкою своего настроения.
А.Чехов
Моё портфолио
Меня зовут Надежда, мне 24 года, замужем, воспитываем дочь! 3 год работаю учителем географии в моем родном селе, в моей родной школе!
1 сентября пришла первый раз на свой урок. Честно сказать, я его не помню. А 4 сентября ко мне на урок пришёл директор. Мои ученики были чуть моложе меня. Вошла в класс - тишина. Я подумала, что буду говорить одна. Но они всё понимали. Это был один из лучших моих первых уроков. С него началось взаимопонимание, уважение друг к друга.
Многие коллеги потом говорили, что это неверно, так не должно быть. Но я благодарна директору за его «урок» мне, за помощь сделать первый шаг. Так был выбран путь учителя. Или, может быть, он выбрал меня? Ведь недаром говорят: « Учитель- это не профессия, учитель- это судьба».
В работе не всегда и не всё проходит гладко, но надо трудиться, не терять самообладания, терпения.
Дети, как полевые цветы: и ласковые, и добрые, и колючие, но никогда не надо торопиться с резким словом, с обвинением.
И ещё не следует плыть по течению и ждать вдохновения. Оно должно приходить неожиданно, мгновенно, если ты этому учился с детства.
Учитель должен быть оптимистом, влюблённым в свой предмет. Я считаю, что уроки географии самые интересные, поэтому стараюсь и у детей воспитывать любовь к ним.
Изменился мир - изменились коренные приоритеты, но надо идти вперёд, стремиться к преобразованиям, и тогда учитель и ученики найдут путь друг к другу и собственное место в жизни.
И как бы трудно нам ни было, мы все- таки счастливые люди! О нас помнят, нам благодарны наши ученики, о нас пишут рассказы, сочиняют стихи, приходят за советом и просто в гости.
Я уверена, Человек на Земле будет всегда, а значит всегда будет учитель.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты