Главные вкладки
Полынцева Анастасия Александровна
Сайт старшего воспитателя и педагога-психолога МБДОУ детский сад "Ромашка" п.Тапхар
"Чтобы дети тебя любили и понимали, надо в душе самому быть ребенком"
Профессия: Старший воспитатель, педагог-психолог
Профессиональные интересы: Хочешь воспитать ребенка хорошим человеком-воспитывай себя. Мой профессиональный интерес - в познании, развитии себя и каждого отдельно взятого ребёнка.
Увлечения: Кондитерское дело, спорт, шитье, танцы, фотография, видеомонтаж
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: Иволгинский район, п.Тапхар
Место работы: МБДОУ детский сад "Ромашка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nastena-uuНаучить человека быть счастливым нельзя, но воспитывать его так, чтобы он был счастливым, можно.
(Антом Макаренко)
ИНТЕРНЕТ-ПОРТФОЛИО
Полынцевой Анастасии Александровны
О себе
Мы оцениваем себя по тем способностям к делу,
которые чувствуем в себе, в то время как окружающие
оценивают нас по тому, что мы уже сделали»
Г. Лонгфелло
Ф.И.О.
Полынцева Анастасия Александровна
Дата рождения
17.10.1991 (31 год)
Место рождения:
г.Улан-Удэ
Место работы:
МБДОУ детский сад "Ромашка"
Моё педагогическое кредо:
«Чтобы дети тебя любили и понимали, надо в душе самому быть ребенком».
Почему нравится работать в ДОУ:
Атмосфера детства. Счастливые лица и улыбки детишек, и благодарность родителей. Наша профессия как никакая другая окружена любовью, и прекрасно, когда это любовь взаимна. Я люблю детей, как своих собственных, с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребенка.
Я считаю, что мне присущи следующие личностные качества:
Доброта, терпение, отзывчивость, справедливость, милосердие, понимание и самое главное- любовь к детям. Считаю что это высокие нравственные качества. Если педагог сам не обладает этими качествами, то чему он научит детей?
Работа с детьми отнимает много энергии, а ведь важно работать с радость. Если любить профессию всем сердцем, то и она Вас будет любить. Дети, которых воспитывают в атмосфере доброжелательности и спокойствия быстрее развиваются и растут уверенными в себе.
Образование:
Высшее, Восточно- Сибирский Государственный Институт Культуры, 2017 г., Кафедра педагогики и психологии, психолого-педагогическое образование.
1. Повышение квалификации- психолого-педагогическое сопровождение в доу. (Бриоп 4.04.22-07.04.22)
2. Семинар «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ» 17 марта (бриоп)
3. 20.02.22 от Школы развития эмоции «участие в вебинаре «Ребенок управляет родителями. Психологические тонкости, как правильно вводить правила для дошкольника»
4. Психологическое консультирование субъектов образовательного процесса (23.05-01.06) Бриоп
5. Здоровьесберегающие технологии в адаптивной физической культуре дошкольников в условиях ФГОС ДО Бриоп (1.06 до 10.06)
6. Формирование развивающей среды с помощью современных интерактивных пособий. 23.08.22
2. Семинар «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ» 17 марта (бриоп)
3. 20.02.22 от Школы развития эмоции «участие в вебинаре «Ребенок управляет родителями. Психологические тонкости, как правильно вводить правила для дошкольника»
4. Психологическое консультирование субъектов образовательного процесса (23.05-01.06) Бриоп
5. Здоровьесберегающие технологии в адаптивной физической культуре дошкольников в условиях ФГОС ДО Бриоп (1.06 до 10.06)
6. Формирование развивающей среды с помощью современных интерактивных пособий. 23.08.22
7. Клинико-психологическое консультирование. Бриоп 14.03.23