Насилевская Ольга Сергеевна

сайт учителя иностранных языков

Нужно быть не лучше, чем другие, а лучше, чем вчера.

Профессия: учитель иностранных языков

Профессиональные интересы: иностранные языки

Увлечения: рисование, музыка, история

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г.Советский

Место работы: Гимназия

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nasilevskaya-olga-sergeevna

Муниципальный музыкальный конкурс "Eurovision 2018" г.Советский, ХМАО (для просмотра, пройдите по ссылке)

https://www.youtube.com/watch?v=2ISxtI-Sn9I#action...

О себе

Я - учитель иностранных языков, влюбленный в языки с детства и готовый узнавать все больше об языках и делиться с полученными знаниями с другими. Любовь к  языкам проявилась еще в детстве, когда я настояла, чтобы меня отправили в лингвистическую гимназию "Бэст" г. Петропавловска, Казахстан. Там я впервые познакомилась с миром иностранных языков. Уже с детства я изучала помимо обязательных языков(русского и казахского) 2 иностранных(английский и немецкий). Участвовала в школьных и муниципальных олимпиадах по английскому и казахскому языкам. В этот период у меня впервые появилась концепция изучения языков. Я познавала себя:что мне легче запомнить, как лучше я усваиваю материал, какие мои сильные и слабые стороны в изучении языков. Постепенно у меня сформировалась модель изучения языков.

Мне хотелось, несомненно, проверить эту модель на практике: работает ли она, верна ли я в своих умозаключениях? Поэтому моим следующим шагом было поступление в Северо-Казахстанский госудасртвенный университет им. М.Козыбаева на специальность "Иностранные языки:два иностранных языка", где я продолжила изучать английский и немецкие языки. Одними из счастливых моментов были поступление в университет на грант и окончание его с красным дипломом. Во время учебы в университете я уделяла внимание не только английскому и немецкому языкам, но также прошла курсы для начинающих по французскому языку. Это был мой первый новый язык после долгого изучения русского, казахского, английского и немецкого языков. Пришлось ощутить себя вновь учеником без малейшего представления об этом языке и каких-либо знаний и навыков. Университет помог взглянуть на изучение иностранных языков с другой стороны. Я получила те знание, которых мне не хватало. Моя модель дополнилась, развилась, особенно после практики в школе. Сложилось понимание систематической структурированной подачи материала, манеры и способов выдачи материала.

Данные знания пригодились непосредственно во время работы в школе после окончания университета. Впервые я стала ответственной за наличие и качество знаний у детей. Мне предоставилась возможность поделиться со всеми теми знаниями, что я получила во время учебы, со всем тем личным опытом, который я получила во время изучения языков. Хотелось рассказать и показать, что изучение языков - хоть и тернистый путь, но очень увлекательный и познавательный, что в данный момент я и делаю во время своих уроков и внеурочной деятельности, готовя учеников к олимпиадам и ОГЭ. Несмотря на то, что я уже работаю, я не перестаю расти и развиваться как личность и педагог. Я стараюсь участвовать в разлиных конкурсах, семинарах, слетах, форумах («Пятый Международный Слет учителей Сочи – 2014», Районный профсоюзный форум молодых педагогов «Думай о будущем»,Муниципальный конкурс профессионального мастерства «Урок (занятие) года »  в номинации «Урок года предметов гуманитарного цикла», Семинар-практикум для молодых педагогов «Конфликты. Личностная позиция в конфликтной ситуации», Единый методический день «Современные образовательные технологии как средство реализации ФГОС» 2017 год, Презентация образовательной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия г. Советский» «Урок-игра ABC-Land»), прошла курсы повышения квалификации («Методические и содержательные аспекты образования в условиях введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» в объеме 72 часов, 2017 год).

И я не собираюсь останавливаться на достигнутом. В моих планах прохождения как можно больших курсах,которые дадут возможность в формировании УУД в рамках реализации ФГОС, усовершенствовании методики преподавания и оценивании достижений учащегося, в организации исследовательской деятельности на уроках. А также я не престану изучать иностранные языки, как те, которые я уже знаю, так и новые.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Помимо того списка литературы, что изучается в школе, на меня оказало влияние различного рода книги: психологические, исторические, художественные, учебная литература. Все те книги, из которых я могла получить хоть капельку новых знаний  и опыта. Например, Поль Лу-Сулицер "Зеленый король", Мор Йокаи "Сыновья человека с каменным сердцем", Джордж Голсуорси "Собственник. Сага о Форсайтах", "Конец главы", Роберт Кийосаки "Богатый папа, бедный папа", Аллан Пиз "Язык телодвижений", серия книг "Сто великих...", а также учебники, из которых получала знания: учебники издания Macmillian, Oxford, авторов О. Афанасьева, И. Михеева, М. Блох, В. Аракин.

Моё портфолио

«Владеть другим языком – значит иметь вторую душу» (Карл Великий). Это высказывание на долго запомнилось мне...

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: