Главные вкладки
Насибуллина Тансылу Наиловна
Сайт «ЛОГОПЕДиЯ» учителя-логопеда дошкольного учреждения
Профессия: Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Логопед по специальности. «Дошкольная педагогика и психология»
Профессиональные интересы: Любовь к детям, профессиональная компетентность, творчество, креативность, ответственность, оптимизм, целеустремленность, трудолюбие, доброта, стремление к самосовершенствованию и саморазвитию
Увлечения: Кулинария, вязание, цветоводство,велоспорт, лыжи
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: Город Дюртюли
Место работы: МБДОУ Детский сад №8 "Ласточка" города Дюртюли
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nasibullina-tansylu«Ничего не бывает случайного, все имеет первопричину»
Уважаемые гости! Я рада Вас приветствовать на моем сайте! Надеюсь, что информация размещенная на его страницах, будет полезна родителям, чьи дети нуждаются в логопедической помощи, учителям-логопедам и воспитателям, а также всем, кому интересны вопросы о формировании красивой и правильной речи.
Цель и задачи в соотвествии с ФОП ДО и ФГОС ДО
Цель: оказание своевременной коррекционно-педагогической помощи детям с различными видами речевых нарушений через создание условий для овладения детьми родным языком,обеспечение эмоционального благополучия посредством интеграции содержания образования и организации взаимодействия субъектов образовательного процесса.
Основные задачи коррекционно-развивающего обучения детей является работа по развитию речи:
-помочь детям овладеть детям самостоятельной,связной,грамматически правильной речью и коммуникативными навыками,фонетической системой русского языка,элементами грамоты ,что формирует психологическую готовность к обучению в школе и обеспечивает преемственность со следующей ступенью системы общего образования
-выявлять,преодолевать и своевременно предупреждать различные нарушения устной речи у детей дошкольного возраста
-формировать и развивать фонематический слух у детей с нарушениями речи
-уточнять,расширять и обогащать лексическую сторону речи,формировать грамматический строй речи,развивать связную речь дошкольников на базе правильно произносимых ребенком звуков
Я учитель-логопед
Что ж открою вам секрет.
Ребятишек я люблю говорить я их учу.
Если вдруг беда случилась
Лева звук вдруг потерял.
Я приду к нему на помощь
Чтобы лев не рыдал.
Открывает лева рот
Лева так старается.
И у Лены полюбуйтесь
Звуки получаются.
Стал красиво говорить
Всем на удивленье.
Я отличный логопед
В этом не сомненья.
Мое профессиональное кредо
Любовь к детям
Образование и самоообразование
Гордость профессией
Опыт
Позитив
Единство в работе с семьей
Достижение результата
Секреты вкусной логопедии
Вкусная гимнастика для язычка маленьким любителям сладкого.Какая гимнастика нужна вашему ребенку.
Человек не рождается с умением говорить, тем более и четко. Если ребенок испытывает проблемы с произношением отдельных звуков, ему может помочь артикуляционная гимнастика. Это комплекс упражнений, направленный на коррекцию этих трудностей
Виды артикуляционной гимнастики
Такая гимнастика бывает активной и пассивной. Чаще всего, говоря об артикуляционной гимнастике, подразумевают ее активную форму : ту, которую ребенок выполняет сам. Она подойдет в тех случаях, когда артикуляционная моторика не нарушена, а просто нуждается в совершенствовании и отработке отдельных движений.
Эти упражнения активной гимнастики, направленные на статику или динамику, вы легко освоите сами. Каждая поза удерживается 5−7 секунд, повторяется несколько раз.
«Дудочка». Губы нужно сложить в трубочку и максимально вытянуть вперед.
«Заборчик». Объясняем, что нужно улыбнуться так, чтобы показать зубки.
Чередование упражнений «Дудочка» и «Заборчик» .
«Кролик». Нужно приподнять верхнюю губу, чтобы приоткрыть резцы.
Сегодня, когда я стала задумываться, почему я выбрала профессию учителя-логопеда, я все больше понимаю, что детским мечтам суждено сбываться. В детстве всегда мечтала помогать людям, стать врачом, но я приняла решение быть врачевателем речи - учителем-логопедом. Моя профессия - это мой выбор это мой духовный путь, мое служение. И выбор мой пал на работу с детьми с тяжелыми множественными нарушениями речи. Моя профессия очень интересная, каждый день вместе с детьми я испытываю чувство радости, сопереживания, другие важные эмоции . Я ощущаю себя нужной и полезной. Приносить пользу - это огромное счастье!
«Что самое главное в моей жизни?
Без раздумий отвечаю - любовь к детям» Учитель- логопед - может называться педагогом с большой буквы, только если сам постоянно учится и повышает свой профессиональный уровень. Главное для меня - помочь ребенку стать увереннее, раскрыть свои способности, почувствовать свою индивидуальность, уникальность, помочь ему стать полноценным членом общества.
О себе
Учебное заведение: "Башкирский государственный педагогический институт города Уфа"
Квалификационная категория: высшая
Общий стаж: 25 лет
Принимаю активное участие в жизни детского сада, делюсь опытом с молодыми специалистами, являюсь членом партии "Единая Россия".
Продолжаю семейную педагогическую династию
В основе моей педагогической деятельности лежит индивидуальный подход к каждому ребёнку. Да, все они разные, каждый из них неповторим. Три кита моей педагогической философии – это вера в ребёнка, принятие и понятие его души, а так же удовлетворение одной из самых главных потребностей – потребности в любви и одобрении.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Любите книгу – она облегчит вам жизнь, дружески поможет разобраться в пёстрой и бурной путанице мыслей, чувств, событий. Она научит вас уважать человека и самих себя, она окрыляет ум и сердце чувством любви к миру, к человечеству». - Максим Горький
Одна из них книг,сформировавших мой внутренний мир - это "Герой наше" автором которой является Михаил Юрьевич Лермонтов.Именно главный персонаж ,еще когда я была ребенком,дал понять мне,как не стоит относится к людям,не стоит быть им.Ниже перечисленные произведения окончательно помогли сформировать мой психологический портрет.
Произведение А.Н.Островского - "Гроза","Уроки французского" - Распутин В.Г.,"Отцы и Дети" - Тургенев И.С.Также на меня не мало повлияли стихи молодого Есенина,Пушкина,Чехова.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Не должно быть людей незаметных, людей — безвестных пылинок. Каждый должен сверкать, как сверкают на небе миллиарды миллиардов Вселенных. Быть неповторимой личностью — это зависит в большей мере от самой личности. Надо стремиться к тому, чтобы не быть серым, незаметным. (В.А.Сухомлинский)
Помощь детям с дефектами речи не только обрести красивую речь, но и открыть для себя новый, более яркий мир. Моя работа приносит огромную пользу, ведь я даю им возможность полноценно общаться, самовыражаться и быть услышанными.
Всегда стоит помнить, что добро, которое мы делаем для детей, имеет огромное значение. Мы не просто помогаем детям, мы меняем их жизни к лучшему.