Насибуллина Тансылу Наиловна

Сайт «ЛОГОПЕДиЯ» учителя-логопеда дошкольного учреждения

"Дарить ребенку радость встречи с прекрасным звуком чистой речи"

Профессия: Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Логопед по специальности. «Дошкольная педагогика и психология»

Профессиональные интересы: Любовь к детям, профессиональная компетентность, творчество, креативность, ответственность, оптимизм, целеустремленность, трудолюбие, доброта, стремление к самосовершенствованию и саморазвитию

Увлечения: Кулинария, вязание, цветоводство,велоспорт, лыжи

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: Город Дюртюли

Место работы: МБДОУ Детский сад №8 "Ласточка" города Дюртюли

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nasibullina-tansylu
«Ничего не бывает случайного, все имеет первопричину»
З.Фрейд

                                                                                       Picture background

Уважаемые гости! Я рада Вас приветствовать на моем сайте! Надеюсь, что информация размещенная на его страницах, будет полезна родителям, чьи дети нуждаются в логопедической помощи, учителям-логопедам и воспитателям, а также всем, кому интересны вопросы о формировании красивой и правильной речи

Цель и задачи в соотвествии с ФОП ДО и ФГОС ДО

Цель: оказание своевременной коррекционно-педагогической помощи детям с различными видами речевых нарушений через создание условий для овладения детьми родным языком,обеспечение эмоционального благополучия посредством интеграции содержания образования и организации взаимодействия субъектов образовательного процесса.

Основные задачи коррекционно-развивающего обучения детей является работа по развитию речи:

-помочь детям овладеть детям самостоятельной,связной,грамматически правильной речью и коммуникативными навыками,фонетической системой русского языка,элементами грамоты ,что формирует психологическую готовность к обучению в школе и обеспечивает преемственность со следующей ступенью системы общего образования

-выявлять,преодолевать и своевременно предупреждать различные нарушения устной речи у детей дошкольного возраста

-формировать и развивать фонематический слух у детей с нарушениями речи

-уточнять,расширять и обогащать лексическую сторону речи,формировать грамматический строй речи,развивать связную речь дошкольников на базе правильно произносимых ребенком звуков 

     Я учитель-логопед

Что ж открою вам секрет.

Ребятишек я люблю говорить я их учу.

Если вдруг беда случилась 

Лева звук вдруг потерял.

Я приду к нему на помощь

Чтобы лев не рыдал.

Открывает лева рот

Лева так старается.

И у Лены полюбуйтесь

Звуки получаются.

Стал красиво говорить

Всем на удивленье.

Я отличный логопед

В этом не сомненья.

                                                                                                          Picture background

Мое профессиональное кредо

Любовь к детям
Образование и самоообразование
Гордость профессией
Опыт
Позитив
Единство в работе с семьей
Достижение результата

                                                                                                 Picture background

                                                                                                                                                Секреты вкусной логопедии

Вкусная гимнастика для язычка маленьким любителям сладкого.Какая гимнастика нужна вашему ребенку.

Человек не рождается с умением говорить, тем более и четко. Если ребенок испытывает проблемы с произношением отдельных звуков, ему может помочь артикуляционная гимнастика. Это комплекс упражнений, направленный на коррекцию этих трудностей

Виды артикуляционной гимнастики

Такая гимнастика бывает активной и пассивной. Чаще всего, говоря об артикуляционной гимнастике, подразумевают ее активную форму : ту, которую ребенок выполняет сам. Она подойдет в тех случаях, когда артикуляционная моторика не нарушена, а просто нуждается в совершенствовании и отработке отдельных движений.

Эти упражнения активной гимнастики, направленные на статику или динамику, вы легко освоите сами. Каждая поза удерживается 5−7 секунд, повторяется несколько раз.

«Дудочка». Губы нужно сложить в трубочку и максимально вытянуть вперед.

«Заборчик». Объясняем, что нужно улыбнуться так, чтобы показать зубки.

Чередование упражнений «Дудочка» и «Заборчик» .

«Кролик». Нужно приподнять верхнюю губу, чтобы приоткрыть резцы.

                                                                                            Picture background

                                                                                                           Picture background

 

Сегодня, когда я стала задумываться, почему я выбрала профессию учителя-логопеда, я все больше понимаю, что детским мечтам суждено сбываться. В детстве всегда мечтала помогать людям,  стать врачом, но  я приняла решение быть врачевателем речи - учителем-логопедом. Моя профессия - это мой выбор это мой духовный путь, мое служение. И выбор мой пал на работу с детьми с тяжелыми множественными нарушениями речи. Моя профессия  очень интересная, каждый день вместе с детьми я испытываю чувство радости, сопереживания, другие важные эмоции . Я ощущаю себя нужной и полезной. Приносить пользу - это огромное счастье!

«Что самое главное в моей жизни?

Без раздумий отвечаю - любовь к детям» Учитель- логопед - может называться педагогом с большой буквы, только если сам постоянно учится и повышает свой профессиональный уровень. Главное для меня - помочь ребенку стать увереннее, раскрыть свои способности, почувствовать свою индивидуальность, уникальность, помочь ему стать полноценным членом общества.

                                                                                                                

 

О себе

В детстве всегда мечтала помогать людям,  стать врачом, но  я приняла решение быть врачевателем речи - учителем-логопедом. Моя профессия - это мой выбор это мой духовный путь, мое служение. 
Родилась в Чекмагушеском районе в деревне "Урняково"
             Дата рождения:18 августа 1977 года
           Образование:  Высшее

      Учебное заведение:  "Башкирский государственный педагогический институт города Уфа" 

Квалификационная категория: высшая

Общий стаж: 25 лет

Принимаю активное участие в жизни детского сада, делюсь опытом с молодыми специалистами, являюсь членом партии "Единая Россия".

Продолжаю семейную педагогическую династию

  В основе моей педагогической деятельности лежит индивидуальный подход к каждому ребёнку. Да, все они разные, каждый из них неповторим. Три кита моей педагогической философии – это вера в ребёнка, принятие и понятие его души, а так же удовлетворение одной из самых главных потребностей – потребности в любви и одобрении.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

 

 

Picture background

«Любите книгу – она облегчит вам жизнь, дружески поможет разобраться в пёстрой и бурной путанице мыслей, чувств, событий. Она научит вас уважать человека и самих себя, она окрыляет ум и сердце чувством любви к миру, к человечеству». - Максим Горький

Одна из них книг,сформировавших мой внутренний мир - это "Герой наше" автором которой является  Михаил Юрьевич Лермонтов.Именно главный персонаж ,еще  когда я была ребенком,дал понять мне,как не стоит относится к людям,не стоит быть им.Ниже перечисленные произведения окончательно помогли сформировать мой психологический портрет.

Произведение А.Н.Островского -  "Гроза","Уроки французского" - Распутин В.Г.,"Отцы и Дети" - Тургенев И.С.Также на меня не мало  повлияли стихи молодого Есенина,Пушкина,Чехова.

Мой взгляд на мир

  «Никогда не говорите «мне все равно». Не надо стремиться афишировать свое равнодушие. Это не показатель Вашей независимости. Равнодушие это паралич души. Что Вы чувствуете, когда Вам говорят «мне все равно»? Становится пусто и холодно внутри. Вы ёжитесь и протестуете. Чаще всего, про себя… Ведь собеседнику… «все равно»… Всего каких-то два слова, а как глубоко проникают они в душу, занозой впиваются в сердце и остаются гнить, иногда напоминая о себе. Человек не может жить без уверенности в том, что он кому-то нужен, что его любят. Он чахнет, переживает, замыкается в себе, погибает. Худшее преступление, которое мы можем совершить по отношению к людям,это не ненавидеть их, а относиться к ним равнодушно; в этом суть бесчеловечности. Прошу, никогда не говорите «мне все равно»...»                                                                                                                                                                      

Мои достижения

  Не должно быть людей незаметных, людей — безвестных пылинок. Каждый должен сверкать, как сверкают на небе миллиарды миллиардов Вселенных. Быть неповторимой личностью — это зависит в большей мере от самой личности. Надо стремиться к тому, чтобы не быть серым, незаметным.                  (В.А.Сухомлинский)                                                                                                                                                                                                                                                                   

 Помощь  детям с дефектами речи не только обрести красивую речь, но и открыть для себя новый, более яркий мир. Моя работа приносит огромную пользу, ведь я даю им возможность полноценно общаться, самовыражаться и быть услышанными.


Всегда стоит помнить, что добро, которое мы делаем для детей, имеет огромное значение. Мы не просто помогаем детям, мы меняем их жизни к лучшему.

Мои публикации:
Здоровый образ жизни
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Обучение грамоте
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы