Наша безопасность
В МКДОУ обеспечена безопасная среда, правильное хранение различных материалов и медикаментов .
Для обеспечения безопасности воспитанников и сотрудников ДОУ ежегодно проводится следующая работа:
- Издание приказов и проведение инструктажей с сотрудниками по повышению бдительности и действиям в условиях террористической угрозы и в случае возникновения пожара.
- Составление плана, действий с сотрудниками и воспитанниками ДОУ при угрозе ЧС и при пожаре.
В дошкольном учреждении установлена пожарная сигнализация .
Работа с детьми по безопасности жизнедеятельности ведётся по блоковой системе по разделам Стеркиной Р.Б. «Основы безопасности жизнедеятельности»:
- разработаны модели занятий по безопасности детей;
- с детьми организуются сюжетно-ролевые, дидактические игры, театрализованные постановки, проводятся целевые прогулки и экскурсии, тематические занятия с приглашением сотрудников МЧС п. Седаново
- дошкольное учреждение – ежегодно участвует в различных районных конкурсах по пожарной безопасности и предупреждению детского травматизма на дорогах;
Благодаря систематической работе в данном направлении в ДОУ отсутствуют случаи травматизма среди воспитанников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_antiterroresticheskoy_zashchishchennosti.docx | 243.34 КБ |
pasport_dor_bez.docx | 1.6 МБ |
Предварительный просмотр:
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ
1.1.Общие сведения об организации, эксплуатирующей объект
Полное наименование: | Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Елочка» |
Сокращенное наименование: | МКДОУ «Елочка» |
Отрасль деятельности: | Образование |
Почтовый адрес: | 666656, Иркутская область, Усть-илимский район, п. Седаново, ул. Романтиков д. 21 А |
Телефон, факс: | тел. (39535) 49-7-24, факс (39535) 49-7-24 |
Электронная почта: | dsjolochka@mail.ru |
1.2. Адреса и телефоны руководителей и ответственных лиц
Должность | Ф.И.О. | Адрес | Телефоны | ||
рабочий | домашний | мобиль- ный | |||
Заведующий | Семёнова Рима Кадыркуловна | Ул.Спортивная д. 3 кв. 2 | (39535) 49-7-24 | (39535) 49-8-27 | 8(964) 1024136 |
Участковый уполномоченный полиции по п. Седаново, старший лейтенант полиции | Гуриков Александр Сергеевич | п. Седаново, ул. Кирова д. 33 | (39535) 49-7-02 | --------- | ------- |
Инспектор полиции по делам несовершеннолетних, капитан полиции | Свидерская Татьяна Владимировна | г. Усть-Илимск ул. Гайдара, д. 2А, каб. 202 | (39535) 7-37-19 | --------- | ------- |
Заведующий хозяйством (ответственный за пожарную безопасность) | Канзычакова Галина Андреевна | Ул. Усть-Илимская д. 30 кв. 1 | (39535) 49-7-24 | (39535) 49-7-29 | 8(902) 7628039 |
1.3.Вышестоящая организация
Полное наименование: | Отдел образования Администрации муниципального образования «Усть-Илимский район» |
Сокращенное наименование: | Отдел образования МО УИ района |
Почтовый адрес: | 666671, Иркутская область, г.Усть-Илимск, ул. Комсомольская д. 7 |
Телефон, факс: | Тел./факс (39535) 7-71-52 |
Электронная почта: | obraz_ui@mail.ru |
1.4. Адреса и телефоны федеральных органов исполнительной власти на территории обслуживания которых находится объект
Орган исполнительной власти | Адрес | Телефоны дежурной части |
Межмуниципальный отдел МВД РФ «Усть-Илимский» | 666685,Иркутская обл., г.Усть-Илимск, ул. Декабристов, д.2 | (39535) 6-31-64, 02 |
Пожарный пост п. Седаново | 666656, Иркутская обл., п.Седаново, Пром.зона | (39535) 49-9-23 |
ОНД г. Усть-Илимска и Усть-Илимского р-на, ГУ | 666685, Иркутская обл., г. Усть-Илимск., ул. Энтузиастов, д.31 | (39535)6-29-42 |
14 отряд ФПС по Иркутской области | 666685, Иркутская обл., г. Усть-Илимск., ул. Энтузиастов, д.31 | 01, 112, (39535)6-36-03, (39535) 6-31-48 |
1.5. Характеристика и описание зданий и территорий объекта.
Общая площадь, м2 | 462.5 | |
Периметр, м | 6343,0 | |
Здания и сооружения, строительные конструкции и коммуникации | ||
Название | Характеристика |
Административное здание | Детский сад размещён в административном здании. Конструктивно здание в объёмно-планировочном решении представляет собой одноэтажный объём прямоугольной конфигурации, размерами по наружному обмеру 40,22*11,5. Здание введено в эксплуатацию в 1977 году. Здание брусового исполнения. Фундамент здания железобетонный ленточный. Имеет мелкие трещины в цоколе. Стены и их наружная отделка брусовые, имеется искривление горизонтальных линий фасада. Перегородки деревянные, оштукатуренные, с волосяными трещинами в местах сопряжения с перекрытием и с дверными заполнениями. Чердачное перекрытие деревянное, отеплённое. Крыша общей S = 540,0 м2. Кровля скатная шиферная по деревянным стропилам и деревянным формам находится в удовлетворительном состоянии, с одиночными мелкими повреждениями на шифере. Полы деревянные с настилом из линолеума и плитки. Двери внутри здания деревянные. Здание имеет 5 эвакуационных выходов. |
Хранилище | Информации не имеется. |
Прачечная | Информации не имеется. |
Складские помещения | Информации не имеется. |
1.6. Сведения о персонале и режиме работы объекта
Режим работы | С 7.00 до 19.00 |
Общая численность персонала объекта | 23 |
Наибольшее количество человек, которое может находиться на объекте в дневное время (в том числе у арендаторов). | 61 человек : 16 взрослых 45 -детей |
Наибольшее количество человек, которое может находиться на объекте в ночное время (в том числе у арендаторов). | 1 |
1.7. Сведения об арендующих организациях
Название организации | Не имеется |
Режим работы персонала | Не имеется |
Место пребывания на объекте | Не имеется |
1.8. Размещение объекта по отношению к транспортным коммуникациям
Вид транспорта | Название | Сторона расположения и расстояние, м. |
Автомобильный | трасса «Братск - Усть-Илимск» | Юго-восток, 980 |
Железнодорожный | ------- | |
Авиационный | ------- | |
Водный | р. Ангара | Юго-восток, 1100 |
Указываются сторона расположения и наикратчайшие расстояния до границы объекта от транспортных коммуникаций: шоссе, дорог, автовокзалов, автостанций, ж/д путей, вокзалов, станций, платформ, переездов, аэропортов, аэровокзалов, военных аэродромов, вертолетных площадок, взлетно-посадочных полос, морских и речных портов, причалов и т.п., которые попадают в зону ЧС.
1.9. Размещение объекта по отношению к потенциально опасным объектам
Наименование объекта | Характер опасности | Сторона расположения и расстояние, м. |
Автозаправочная станция | Угроза взрыва автозаправочной станции | Юго-восток, 1000м. |
Котельная | Угроза взрыва котельной | Юго-восток, 1300м. |
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОХРАНЫ И ЗАЩИТЫ ОБЪЕКТА
2.1. Информация о подразделении охраны
Сторожевая охрана |
(указывается положение о подразделении охраны, его вид: филиал ФГУП, сводный отряд ФГУП, отряд, команда, группа с указанием их подчиненности и т.д., принадлежность охраны: ведомственная, вневедомственная, смешанная (ведомственная, вневедомственная), ЧОП) |
2.2. Штат подразделения охраны
№ | Должность | Ф.И.О. | Год рождения |
1 | Сторож | Иванова Валентина Леонидовна | 1964 |
2 | Сторож | Мельник Елена Валерьевна | 1970 |
3 | Сторож | Семёнов Владимир Михайлович | 1949 |
Итого: | 3 человека |
2.3. План (схема), порядок охраны объекта, организация пропускного и внутриобъектового режима
Должностная инструкция сторожа (см. в приложении), пропускной режим: ведётся журнал посетителей. |
2.4. Посты охраны и контрольно-пропускные пункты (КПП)
Количество (единиц) | Состав суточного наряда охраны | Количество (чел.) | |
Всего КПП | Не имеется | ||
Проходных | Не имеется | ||
Количество постов | Не имеется |
2.5. Дислокация действующих постов охраны и контрольно-пропускных пунктов (КПП) согласно Табеля поста
Номер поста (КПП) | Дислокация постов и описание охраняемой зоны |
отсутствует |
2.6. Обеспеченность охраны оружием, боеприпасами, специальными средствами
Отсутствует |
(указывается наименование и количество единиц боевого ручного стрелкового оружия, специальных средств, боеприпасов отдельно по каждому виду, типу, модели) |
2.7. Обеспечение сохранности оружия, боеприпасов и спецсредств
Отсутствует |
(указываются местоположение комнаты хранения оружия, боеприпасов и спецсредств, установленные средства охранно-пожарной сигнализации и куда выведены, соответствие требуемым нормам) |
3. ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОХРАНЫ
3.1. Ограждение периметра объекта
316,4 пог.м. |
(указывается наличие, общая протяжённость ограждения периметра, а также его производственных площадок в пог. м) |
3.2. Характеристика ограждения
Деревянное ограждение по всему периметру, высотой 1,50 м., внутреннее ограждение на детских площадках - деревянное, высотой 50-70 см. |
(указывается наличие, характеристика и состав ограждений, протяжённость в пог. м каждого участка, состояние ограждения) |
3.3. Охранное освещение охраняемой территории и периметрального ограждения
Наружное освещение в периметре прилегающей к зданию территории отсутствует, имеется два прожектора «Durex» НО01-1500-05 УХЛ1 с северной стороны по адресу ул. Романтиков д.24 и ул. Романтиков д.23, а также освещены все крыльца на здании, в хранилище и прачечной – итого 7 светильников с вольфрамовыми лампами накаливания, в удовлетворительном состоянии. |
(указывается наличие, зоны, участки, вид, тип, количество оборудования и его состояние) |
3.4. Периметральная сигнализация
Отсутствует |
(указываются территории, ограждение которых заблокировано сигнализацией, суммарная протяжённость заблокированного ограждения в пог. м, тип и название оборудования, контролируемые участки, тип и количество датчиков сигнализации, куда осуществляется вывод извещения о проникновении) |
3.5. Охранно-пожарная сигнализация
Здание, сооружение, помещение которых заблокированы сигнализацией | Наименование сигнализации | Тип оборудования | Кол-во |
Административное здание | Прибор приёмно-контрольный, охранно-пожарный | «ВЭРС-ПК4БР» ТУ 4372-001-52297721-99 | 1 |
Система речевого оповещения пожарная | «Рокот» ТУ 4371-031-11858298-04 | 1 | |
Извещатель пожарный дымовой оптико-электронный | ИП 212-63 Данко САПО.425238.001РЭ | 35 | |
Акустическая система | АС-2 САПО.425541.003ПС | 3 | |
Прачечная | Отсутствует | ||
Овощехранилище | Отсутствует | ||
Складские помещения | Отсутствует |
3.6. Средства радиосвязи
Отсутствует |
(указывается место расположения базовой станции, наименования постов, оборудованных радиосвязью, тип и количество радиостанций) |
3.7. Средства телефонной проводной связи
Кабинет заведующей - тел/факс. 8(39535)49-7-24 ( кол-во 2), кабинет делопроизводства – тел.8(39535)49-7-24 (кол-во 1), коридор(сторожевая охрана) - тел. 8(39535)49-7-24(кол-во 1) |
(указывается вид телефонной связи, наименования и количество постов, оборудованных телефонной связью) |
3.8. Средства видеонаблюдения
Отсутствует |
(указывается тип и состав пультового оборудования, место его расположения, тип и количество видеокамер, контролируемые зоны, период архивирования данных) |
3.9. Эксплуатационно-техническое обслуживание инженерно-технических средств охраны и противопожарной защиты
ООО МПКФ «АРКЛТД», г. Усть-Илимск, ул. Белградская д.25, тел. (39535) 3-97-30 |
(указывается обслуживающая организация: специалисты предприятия или подрядной специализированной организации, юридический адрес, тел.) |
4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
(Пояснения и другие необходимые сведения, не вошедшие в перечень вопросов паспорта) |
План прилегающей территории.
План (карта) населенного пункта и района расположения объекта.
Ситуационный план объекта с обозначением его критических элементов и содержащий все внесенные изменения его строительной части:
- схемы коммуникаций:
теплотрассы;
канализация (ливневая и фикальная);
трассы силовой электросети.
- поэтажные планы отдельных зданий и сооружений (их частей) с описанием:
фасад;
двери;
окна;
наружные стены;
перегородки;
чердачные люки и выходы на крышу;
расположенные рядом здания (сооружения);
Фотографии объекта и окружающей территории.
Приложения: 1. Лист учета корректирования паспорта антитеррористической защищенности объекта.
2. Лист учета проверок антитеррористической защищенности объекта.
Приложение 1
№ п/п | Дата корректирования | Основание для внесения корректирования (№ приказа, распоряжения) | Изменения | Должность, подпись, Ф.И.О., дата |
Приложение 1
№ п/п | Дата корректирования | Основание для внесения корректирования (№ приказа, распоряжения) | Изменения | Должность, подпись, Ф.И.О., дата |
Приложение 2
№ п/п | Дата проверки | Должность проверяющего, подпись, Ф.И.О., дата | Результаты проверки (замечания, предложения) | Сроки выполнения предложений | Отметка о выполнении |
Приложение 2
№ п/п | Дата проверки | Должность проверяющего, подпись, Ф.И.О., дата | Результаты проверки (замечания, предложения) | Сроки выполнения предложений | Отметка о выполнении |