Главные вкладки
Магомедова Наида Абдулвагабовна
Сайт учителя истории
Профессия: учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя; развитие интеллектуальных способностей
Увлечения: Чтение, путешествия, фотографирование, музыка, театр, кино
Регион: Республика Калмыкия
Населенный пункт: с.Яшалта, Яшалтинский район
Место работы: МКОУ "Яшалтинская СОШ имени В.А.Панченко" Яшалтинского района Республики Калмыкия
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/naida-magomedova"Единственное счастье в жизни - этопостоянное стремление вперед..."
Ученику нужно отдавать не только некую сумму знаний, но и частичку своей души. Ученик должен слушаться учителя из уважения, а не из страха.

О себе
«Век живи – век учись! И ты, наконец, достигнешь того, что, подобно мудрецу, будешь иметь право сказать, scio me nihil scire (ничего не знаешь)», - утверждал Козьма Прутков. Что ж, им, мудрецам, виднее, и трудно с ними не согласиться. Ведь чем больше человек знает, тем больше его размеры незнания. Новые знания рождают новые вопросы. Нельзя знать всё. Познать непознанное и совершенствовать свои знания – это те цели, ради которых стоит жить, а для этого нужно не созерцать, а действовать.
Добро пожаловать на мой мини-сайт! Надеюсь, мои материалы будут вам полезны и интересны. Давайте вместе двигаться вперёд, ибо non progredi est regredi. А «природа так обо всём позаботилась, что повсюду ты находишь, чему учиться» (Леонардо да Винчи).

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Трилогия В. Яна «Чингисхан», "Батый", "К последнему морю"

Мой взгляд на мир
Я – учитель… Какая гамма чувств скрыта в этой фразе: учитель – артист, у которого каждый день – премьера, причем без дублей; учитель – воспитатель, говорящий и показывающий своим поведением и поступками, что такое хорошо и что такое плохо; учитель – поводырь, помогающий своим ученикам раскрыть тайны своей науки, повести их за собой.
Ежедневное общение с детьми разных возрастов приносит заряд бодрости. Каждый ребенок – это отдельный мир, со своими радостями и горестями, проблемам. Для меня дети – это прежде всего своего рода учителя. Они учат меня тому, чему не смог научить ни один институтский учебник – взаимопониманию, милосердию, быть хорошим психологом.
В школе не найдешь и двух одинаковых детей, у каждого свой характер, своя судьба. Вместе учатся и избалованные, обласканные родителями дети, и те, которые не видят ласки, для которых слово семья заключает в себе боль, страх, унижение.
Изначально известно, что человек плохим не рождается, его таким делает воспитание, окружающие люди. Поэтому для меня, как учителя, на первом месте стоит внутренний мир ребенка.
Я считаю, что любовь к детям, стремление понять и помочь – профессионально важные качества учителя. Если общение с детьми не является приоритетной ценностью учителя, ему не стоит рассчитывать на любовь и доверие детей, даже если он прекрасно знает свой предмет и методику преподавания.

Мои достижения
Мои достижения - это достижения моих учеников в конкурсах и олимпиадах.

Моё портфолио
Главная цель портфолио – проанализировать профессиональные результаты, проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога.
Задачи портфолио:
- показать умения учителя решать профессиональные задачи;
- проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения;
- оценить профессионализм учителя.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Статья на тему "Способы формирования хронологических знаний и умений через карточки-сорбонки"
- Презентация к открытому уроку для 5 класса на тему "Ассирийская держава"
- Статья на тему «ИКТ и цифровые образовательные ресурсы по общественным дисциплинам: технологии и проблемы использования на уроках и во внеурочной деятельности»
- Дидактический материал по обществознанию для 9 класса "Политическая система общества"
- Инструкция ученикам "Как выучить даты"
- Открытый урок истории в 5 классе на тему «Ассирийская держава»