Главные вкладки
Наганова Наталья Павловна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: математическое развитие
Увлечения: рисование
Страна: Россия
Регион: Самарская область
Населенный пункт: город Тольятти
Место работы: МБУ детский сад №162"Олимпия"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nagonova-natalya-pavlovnaО себе
В МБУ детский сад № 162 «Олимпия» я работаю с 2013 года, в должности воспитатель. Дошкольный возраст один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Современное общество предъявляет к воспитанию подрастающего поколения новые требования: растить будущего гражданина свободным и ответственным, обладающим чувством собственного достоинства, способным с уважением относиться к другим людям, делать собственный выбор, с пониманием воспринимать мнения и предпочтения окружающих, поэтому в современном мире всестороннее развитие ребёнка невозможно без использования современных образовательных технологий.С целью достижения новых образовательных результатов я использую следующие современные образовательные технологии:
• Здоровье -сберегающие технологии.
• Личностно - ориентированные технологии.
• Игровые технологии.
• Проектная технология.
. Технология исследовательской деятельности.
. Информационно – коммуникативные технологии.
В работе применяю игровые технологии. направленные на развитие коммуникативной социальной компетентности детей, творческих способностей и индивидуального самовыражения. Игровые технологии применяю при различных видах деятельности: в непосредственно – образовательной и повседневно – бытовой деятельности, утренней гимнастики, труде, прогулке
Основной вид деятельности детей дошкольного возраста - игра. Игровая технология составляется из отдельных игр и элементов. В своей педагогической деятельности особое внимание уделяю дидактическим, подвижным, словесно – речевым и театрализованным играм. Мною была составлена дидактическая игра – макет «Улицы города». Применение – игры макета «Улицы города» способствует развитию любознательности познавательной мотивации; формированию познавательных действий и пространственных представлений; развитию воображения и творческой активности; формированию первичных представлений о себе, о других людях ,объектах окружающего мира, малой Родине; расширению знаний детей о микрорайоне в котором живут.
Игра с макетами является более высокой степенью развития сюжетно – ролевых игр, она востребована детьми и способствует их развитию. Мои авторские работы: «Улицы города», «Правила дорожного движения».
Игра, являясь развлечением, отдыхом, способна перерасти в обучение, в творчество, в терапию, в модель типа человеческих отношений и проявлений в труде.
В педагогической работе в различных направлениях образовательной деятельности активно применяю проектную технологию, что позволяет развивать личность ребёнка, его способность ставить перед собой цель и добиваться результата. . Технология проектирования ориентируется на совместную деятельность участников образовательного процесса: воспитатель-ребенок, ребенок-родители, воспитатель-родители. В технологии проектирования каждому ребенку обеспечиваю признание важности и необходимости каждого в коллективе.
Конкретным результатом моей работы с детьми по технологии проектирования становятся рисунки, аппликации, альбомы, сочинённые сказки, подготовленные концерты, спектакли.
Мной были разработаны и реализованы следующие проекты:
-Проект «Неделя экологической грамотности» (групповой, интерактивный, среднесрочный), март 2015г;
-Проект «Покормите птиц зимой» -декабрь – февраль 2015г.
- Проект «Лекарственные растения» 2014г.
- Проект «Где живут витамины» 2915г.
- Проект «Формирование здорового образа жизни дошкольников» 2015г.
В группе реализуются ежегодные проекты: «Уголок безопасности», «Зимний участок», «Огород на окошке»,
Люблю детей с удовольствие работаю в детском саду.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н. Толстой "Война и мир"
Моё портфолио
Портфолио постоянно дорабатываетя и пополняется. Буду рада если мои материалы Вам помогут.
Добавить грамоту в портфолио