Главные вкладки
Чернова Екатерина Николаевна
Сайт Музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Развитие у дошкольников музыкальных способностей
Увлечения: Моржевание, Велосипедный спорт, Музицирование
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: город Урай
Место работы: МБДОУ детский сад №12
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/naganova-ekaterina-nikolaevna
О себе
Работаю музыкальным руководителем с 18 лет. Закончила УрГПУ, Факультет Музыкальное и художетсвенное образование. Люблю свою работу!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ноты сформировали мой внутренний мир!
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Музыке, в развитии ребенка отводится важнейшая роль, поскольку это та область искусства и общечеловеческих знаний, к которым необходимо и возможно приобщать ребенка на самых ранних этапах развития и становления личности. В связи с этим основными направлениями является развитие личности ребенка и приобщение его к общечеловеческим ценностям средствами музыкальной культуры.
В музыке и музыкальной деятельности чувства и эмоции составляют главное содержание. Музыка — искусство «интонируемого смысла» (Б. Асафьев), что и определяет богатство смыслового содержания музыкальных произведений. Благодаря музыке в ребенке пробуждается представление о возвышенном, прекрасном не только в окружающем мире, но и в самом себе. Музыка помогает детям познать мир, развивает не только их художественный вкус и творческое воображение, но и любовь к жизни, природе, ко всему окружающему. Это помогает формированию полноценной личности человека, способного чувствовать и сострадать.
Поэтому приоритетным направлением в музыкальном развитии современных дошкольников является обогащение духовного мира через высокохудожественные образцы музыкального искусства. Знакомство с ними вносит черты целостности и гармонии в мироощущение и характер детей, определяет нормы поведения и взаимоотношений
Помня о том, что музыкальная деятельность весьма значима для дошкольника, необходимо организовать ее так, чтобы она вызывала положительное эмоциональное отношение к ней. Процесс приобщения к музыке и музыкальной деятельности должен быть основан на хорошем знании ребенка: его интересов и предпочтений, музыкального опыта, эмоционального состояния, возрастных психофизиологических особенностей.