Гимильянова Нафиса Багаутдиновна

сайт учителя-логопеда

Постоянно учитесь и сделайте развитие обязательной программой каждого дня.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: коррекция и развитие речи детей дошкольного возраста

Увлечения: чтение, йога,путешествие

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: г. Новый Уренгой

Место работы: Филиал МАДОУ "ДС "Загадка" "Дети Арктики"

Звание, ученая степень: не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nafisa-bagautdinovna
Ощущение постоянного развития - великолепный источник мотивации и уверенности в себе.
Брайан Трейси

О себе

Образование:

1989г. Диплом о среднем профессиональном образовании

Красноуфимское педагогическое училище

специальность: преподавание в начальных классах общеобразовательной школы

квалификация: учитель начальных классов, воспитатель

1995г. Диплом о высшем образовании

Нижнетагильский педагогический институт

специальность: русский язык и литература

квалификация: учитель русского языка и литературы средней школы

2020г. Диплом о профессиональной переподготовке

Уральский государственный педагогический университет

специальность: логопедия

квалификация: учитель-логопед

Курсы повышения:

2019г. "Технология раннего обучения чтению детей дошкольного возраста по методике Н. Зайцева", 108ч.

2020г. "Логопедическая ритмика как средство коррекции речевых нарушений в условиях образовательной организации", 36 ч.

2020г. "Применение технологии нейрокоррекции в работе логопеда", 16ч.

2021г. "Коррекция звукопроизношения при дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС", 72ч.

2021г. "Логопедическая работа с детьми с моторной алалией в соответствии с требованиями ФГОС", 72ч.

2022г. "Слуховое восприятие - Понимание речи - Речь", 13ч.

2022г. "Логопедические технологии. Логопедический массаж", 72ч.

2022. "Методики и новейшая практика сопровождения детей с ТНР в контексте ФГОС", 72ч.

2023г. "Авторская система работы по вызыванию и развитию речи детей со сложной структурой дефекта", 16ч.

2023г. "Универсальная система развития фонематического восприятия", 5ч.

2023г. "Создание инклюзивного образовательного пространства в цифровой образовательной среде при обучении дошкольников с ОВЗ"

2023г. "Новые актуальные формы и методы организации РППС в ДОО по речевому направлению (логопедия) в соответствии с ФОП ДО", 72ч.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю читать и размышлять о прочитанном. Для себя выделяю такие произведения,  как "И дольше века длится день" Чингиза Айтматова, рассказы Антона Павловича Чехова, "Приключения Алисы в Стране Чудес" Льюис Кэрролл и "Маленький принц" Антуана де Сент-Экзюпери. Советую прочитать книгу Ефимова О.И. и Ефимовой В.Л. "Педагогика, изменяющая мозг".

Мой взгляд на мир

Одни люди смотрят на мир и спрашивают "Почему?" В то время как другие смотрят и говорят "А почему бы и нет?"

Мои достижения

Системно-деятельностный подход на занятиях учителя-логопеда! Системно, т.е. постоянно создаю на занятиях такие условия, чтобы дети проживали все этапы деятельности как субъекты, без ущерба для коррекционной работы.

Моё портфолио

Когда работаешь с ребенком, мало быть хорошим специалистом. Нужно еще верить в ребенка и очень хотеть его научить. Должна быть "одержимость" в работе. В хорошем смысле этого слова. Без этого ничего не получится.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: