Главные вкладки
Гимильянова Нафиса Багаутдиновна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: коррекция и развитие речи детей дошкольного возраста
Увлечения: чтение, йога,путешествие
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: г. Новый Уренгой
Место работы: Филиал МАДОУ "ДС "Загадка" "Дети Арктики"
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nafisa-bagautdinovnaОщущение постоянного развития - великолепный источник мотивации и уверенности в себе.
О себе
Образование:
1989г. Диплом о среднем профессиональном образовании
Красноуфимское педагогическое училище
специальность: преподавание в начальных классах общеобразовательной школы
квалификация: учитель начальных классов, воспитатель
1995г. Диплом о высшем образовании
Нижнетагильский педагогический институт
специальность: русский язык и литература
квалификация: учитель русского языка и литературы средней школы
2020г. Диплом о профессиональной переподготовке
Уральский государственный педагогический университет
специальность: логопедия
квалификация: учитель-логопед
Курсы повышения:
2019г. "Технология раннего обучения чтению детей дошкольного возраста по методике Н. Зайцева", 108ч.
2020г. "Логопедическая ритмика как средство коррекции речевых нарушений в условиях образовательной организации", 36 ч.
2020г. "Применение технологии нейрокоррекции в работе логопеда", 16ч.
2021г. "Коррекция звукопроизношения при дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС", 72ч.
2021г. "Логопедическая работа с детьми с моторной алалией в соответствии с требованиями ФГОС", 72ч.
2022г. "Слуховое восприятие - Понимание речи - Речь", 13ч.
2022г. "Логопедические технологии. Логопедический массаж", 72ч.
2022. "Методики и новейшая практика сопровождения детей с ТНР в контексте ФГОС", 72ч.
2023г. "Авторская система работы по вызыванию и развитию речи детей со сложной структурой дефекта", 16ч.
2023г. "Универсальная система развития фонематического восприятия", 5ч.
2023г. "Создание инклюзивного образовательного пространства в цифровой образовательной среде при обучении дошкольников с ОВЗ"
2023г. "Новые актуальные формы и методы организации РППС в ДОО по речевому направлению (логопедия) в соответствии с ФОП ДО", 72ч.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю читать и размышлять о прочитанном. Для себя выделяю такие произведения, как "И дольше века длится день" Чингиза Айтматова, рассказы Антона Павловича Чехова, "Приключения Алисы в Стране Чудес" Льюис Кэрролл и "Маленький принц" Антуана де Сент-Экзюпери. Советую прочитать книгу Ефимова О.И. и Ефимовой В.Л. "Педагогика, изменяющая мозг".
Мой взгляд на мир
Одни люди смотрят на мир и спрашивают "Почему?" В то время как другие смотрят и говорят "А почему бы и нет?"
Мои достижения
Системно-деятельностный подход на занятиях учителя-логопеда! Системно, т.е. постоянно создаю на занятиях такие условия, чтобы дети проживали все этапы деятельности как субъекты, без ущерба для коррекционной работы.
Моё портфолио
Когда работаешь с ребенком, мало быть хорошим специалистом. Нужно еще верить в ребенка и очень хотеть его научить. Должна быть "одержимость" в работе. В хорошем смысле этого слова. Без этого ничего не получится.
Мои публикации:
- Конспект индивидуального занятия "Звук [П]"
- Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе компенсирующей направленности по теме "Профессии на стройке. Звук [З]"
- Методический круиз для родителей детей старшей группы компенсирующей направленности на тему "Автоматизация поставленных звуков в условиях семьи"