Надточий И.Ю.

Сайт учителей коррекционных школ

Стремись к цели, но живи сегодняшним днем.

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: коррекционная педагогика, инновационные технологии и повышение качества обучения с использованием здоровьесберегающих техно

Увлечения: Чтение, вязание, путешествия

Регион: Республика Хакасия

Населенный пункт: г.Саяногорск

Место работы: МОУ (коррекционная ) специальная школа - интернат №8

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadtochiy-iyu
Всегда кажется, что нас любят за то, что мы хороши. А не догадываемся, что любят нас оттого, что хороши те, кто нас любит.
Л. Толстой

Учитель вводит детей в огромный неведомый мир, полный противоречий, помогает постичь законы жизни, развивает способности ребёнка в соответствии с его природой, воспитывает чувствтва и волю, доброту порядочность, целеустремлённость.

О себе

Родилась в г. Красноярске. Окончив школу, поступила и закончила Канский библиотечный техникум. Работала по распределению в с. Белый яр, в Центральной районной библиотеке - ст. библиографом. Окончила Абаканский педагогический интститут.Работала в детских садах и школах г. Саяногорска. Сейчас работаю в коррекционной школе - интернате.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

С детства увлекалась фантастикой, историческими романами, читала классику и литературу, посвящённую нравственным проблемам. Наиболее запомнились такие авторы, как А.П. Чехов, В. Пикуль, А. Алексин, М. Дрюоон, А.Толстой.

Мой взгляд на мир

Согласна с высказыванием Ф.М. Достоевского:"Надо любить жизнь больше, чем смысл жизни".

Мои достижения

Мои достижения по жизни очень скромные. С детства мечтала стать учителем, мечта сбылась. Всю жизнь работаю в этой сфере. И не думаю, что что- нибудь другое удовлетворило бы меня больше.

Моё портфолио

"Если ребёнок живёт во вражде, он учится агрессии; если ребёнка постоянно критиковать, он учится ненависти, если ребёнка высмеивать, он стремится к замкнутости; если ребёнок растёт в упрёках, он учится жить с чувством вины, но, в то же время. если ребёнка хвалят, он учится быть благодарным; если ребёнок растёт в безопасности, он учится верить в людей; если ребёнок живёт в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире."В. А. Сухомлинский

Постоянно пробовать, экпериментировать, размышлять, и этот процесс должен быть бесконечным. Это моё педагогическое кредо. Ищу эффекивные средства активизации образовательного процесса, творчески подходить к выбору и распределению материала, поиску новых методов работы, пытаясь как можно продуктивнее использовать каждую минуту урока, я стараюсь сделать их не только познавательными, но и интересными, стараюсь разнообразить задания, применять различные формы и новые технологии. Необходимо формировать у детей и навык учебного труда, и старательность в учебной работе. Интерес активизирует восприятие, мышление, память, воображение; растёт активность на уроках, формируется положительный эмоциональный фон и повышается работоспособность, что отражается на успеваемости.Гуманизм специальной коррекционной школы заключается в том, что учить можно и нужно всех детей без исключения вне зависимости от их способностей. 

Хочу поделиться своими скромными наработками и буду рада, если они кому- нибудь пригодятся в работе.

Добавить грамоту в портфолио