Главные вкладки
Чернышова Надежда Павловна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями) школьного возраста
Увлечения: увлекаюсь кулинарией, развожу комнатные растения.
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: Г.Барнаул
Место работы: КГБОУ "Барнаульская общеобразовательная школа-интернат №3"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadjushka91-91mail-ruО себе
Живу и работаю в г. Барнаул, Алтайского края.
В 2010 году окончила "Барнаульский государственный педагогический колледж", в 2015 году - "Алтайский государственный педагогический университет".
С 2021 года работаю с учащимися с РАС с легкой и умеренной степенью умственной отсталости. Все дети обучаются по Адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с расстройствами аутистического спектра (варианты 8.3 и 8.4).
Все дети имеют индивидуальные особенности в психическом и интеллектуальном развитии. Каждому необходим индивидуальный подход.
Для того, чтобы расположить детей к себе нужно время время. С первых дней обучения мы создаем все условия для комфортной и безопасной организации учебного процесса; используем визуальное расписание, социальные истории, пошаговые инструкции, систему ПЕКС, т.к. дети лучше воспринимают зрительные образы. Так же используем поощрительные наклейки, жетоны, сенсорные коробки.
Для отдыха и эмоциональной разгрузки в классе были создаем специальные условия. Помещение класса разделены на зоны: учебная зона (рабочие учебные места, рабочее место у доски), зона отдыха (палатка, сухой бассейн, фитболы, кресла-мешки), зона коррекции (рабочее место, предназначенное для индивидуальных коррекционных занятий).
Вся технология обучения имеет здоровьесберегающее направление. Это: частая смена деятельности, физминутки, зрительная, дыхательная и пальчиковая гимнастики, при необходимости аутостимуляции (кручение веревки, ходьба по ортопедическим коврикам, прыжки рядом с партой); также организованные перемены.
Работа с детьми с РАС с умственной отсталостью не легкая, но увлекательная и интересная. В школе развиваются не только дети, но и педагоги в процессе поиска новых подходов, приемов и методов, а также интересных материалов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты