Главные вкладки
Надежда Смирнова Дмитриевна
Группа № 10
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание детей
Увлечения: Логопедия
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: Г. о. Балашиха, мкрн. Кучино
Место работы: МБДОУ детский сад № 9 "Синяя птица" комбинированного вида
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadinds«Воспитатель сам должен быть тем, кем он хочет сделать воспитанника.»
Ни для кого не секрет, что лучший друг для современного ребенка – это телевизор или компьютер, а любимое занятие – просмотр мультиков или компьютерные игры. Дети стали меньше общаться не только со взрослыми, но и друг с другом. А ведь живое человеческое общение существенно обогащает жизнь детей, раскрашивает яркими красками сферу их ощущений. Современные дети стали менее отзывчивыми к чувствам других. Они не всегда способны осознавать и контролировать свои эмоции, а это приводит к импульсивности поведения.
Поступая в детский сад, ребенок попадает в новые, непривычные условия, в окружение взрослых и детей, с которыми приходится налаживать взаимоотношения. В этой ситуации взрослые должны объединить усилия для обеспечения эмоционального комфорта ребенка, развития умения общаться со сверстниками. Для психолога поведение ребенка, развитие его эмоциональной сферы является важным показателем в понимании мира маленького человека и свидетельствует о его психическом состоянии, благополучии, возможных перспективах развития. Поэтому очень важно, чтобы взрослые, окружающие ребенка стремились к установлению тесных эмоциональных контактов с ребенком, так как взаимоотношения с другими людьми, их поступки – важнейший источник формирования чувств дошкольника: радости, нежности, сочувствия, гнева и других переживаний.
О себе
Ф.И.О. воспитателя: Смирнова Надежда Дмитриевна
Дата рождения: 27.09.1985 г.
Стаж работы в должности: 2 года
Образование:
В 2010 году окончила ФГБОУ ВПО «Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС», специальность менеджмент
В 2011 году окончила ФГБОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет», специальность: учитель - олигофренопедагог.
В 2012 году окончила ФГБОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет», специальность: учитель - логопед
Курсы повышения квалификации:
В 2015 году прошла обучение в ГОУ ВО МО «Московский государственный областной гуманитарный институт» по программе: «Развитие профессиональных компетенций педагога дошкольной образовательной организации (в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования)» в объеме 18 часов
В 2015 году прошла обучение в ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» по программе повышения квалификации «Подготовка к школе детей с речевыми нарушениями» в объеме 72 часов
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Хухлаева О. В., Хухлаев О. Е., Первушина И. М. Тропинка к своему Я: как сохранить психологическое здоровье дошкольников.
Моё портфолио
«Почему-то в нашем обществе сложился односторонний взгляд на человеческую личность, и почему-то все понимают одарённость и талантливость применительно к интеллекту. Но можно не только талантливо мыслить, но и талантливо чувствовать».
Выготский Л. С.