Главные вкладки
Надежкина Инна Викторовна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: ФФНР у младших школьников
Увлечения: разработка и применение ЦОР
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: р.п.Озинки Саратовская область
Место работы: МОУ " СОШ р.п.Озинки"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezhkina-inna-viktorovnaЗвучащее слово может изменить мир.
Терпение и творчество, упорство и победа -
Вот главные этапы в работе логопеда.
И я без ложной скромности признаться не стыжусь,
Что я своей профессией действительно горжусь!
О себе
Образование - высшее-дефектологическое
Саратовский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского
факультет коррекционной педагогики и специальной психологии
Стаж работы -20 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Стихи русских поэтов: А.С.Пушкин, М.Ю.Лермонтов, С.Есенин и др.
Эрик Берн: `Игры, в которые играют люди`
Мой взгляд на мир
Не бывает плохих людей и неразрешимых проблем.
Моё портфолио
Электронное портфолио учителя-логопеда
Окончила с отличием Саратовский государственный университет им. Н.Г.Чернышевского
факультет коррекционной педагогики и специальной психологии
присвоена квалификация учитель-олигофренопедагог, специализация "логопедия".
В 2012 - 2013 учебном году прошла аттестацию на первую квалификационную категорию.
Курсы профессиональной переподготовки по специальности "Учитель-логопед" 2015 - 2016 учебном году.
Курсы повышения квалификации:
"Коррекция звукопроизношения с использованием постановочных зондов" Учебный центр "Логопед Мастер" г. Москва
"Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях"
Московский городской педагогический университет.
Организация и содержание профессиональной деятельности
Работаю учителем логопедом на логопедическом пункте в МОУ "СОШ р.п. Озинки" с 2000 года. Коррекционно-логопедическая работа строится в соответствии с :
-должностной инструкцией учителя-логопеда
-положением о работе логопедического пункта
Зачисление на логопедический пункт осуществляется в начале учебного года, выпуск детей - в течение всего года.
Формы организации занятий:
* индивидуальная
* подгрупповая
Функции логопедической службы:
* диагностическая работа
* коррекционная работа
* профилактическая работа
* просветительская работа
Основные задачи и направления работы:
* Развитие звуковой стороны речи;
* Развитие лексического запаса и грамматического строя речи;
* Формирование связной речи;
* Развитие и совершенствование психологических предпосылок к обучению;
* Формирование полноценных учебных умений;
* Развитие и совершенствование коммуникативной готовности к обучению;
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты