Главные вкладки
Ващенко Надежда Викторовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: большое внимание уделяется гражданскому воспитанию,использование новых информационных технологи
Увлечения: работа
Страна: Россия
Регион: Томская область
Населенный пункт: с. Варгатёр, Чаинского райна
Место работы: МБОУ Варгатерская ООШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezhda-viktorovna-vashchenko«Научить ребенка – это создать ему условия для полного овладения своими собственными способностями»
О себе
Образование - среднее специальное: Томский государственный педагогический колледж, факультет - педагогика и методика начального обучения, специальность - учитель начальных классов.
Стаж работы 1 год
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Динка" автор: В. Осеева, "Тимур и его команда": А. Гайдар
Мой взгляд на мир
Сколько волнений, тревог и надежд переполняют душу ребенка первого сентября. Но и я, только начиная свою педагогическую деятельность, волнуюсь не меньше: каких детей подарит мне судьба, смогу ли я их научить тому, чему должна? А чему я должна их научить и как? Что нужно делать для того, чтобы мой сегодняшний школьник не повторил слова героини повести Тендрякова «Ночь после выпуска»: «Школа не научила нас любить»? Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика.
Как учитель, я обязана передавать предметные знания, но ещё я вижу свою задачу в том, чтобы учить любить и учиться любить – все это, с моей точки зрения, не только делает из моих учеников грамотных и самобытных личностей, но и что немаловажно – помогает человеку учиться быть Человеком. Что это значит?
В моём понимании, Человеком является тот, кто вступает во взрослую жизнь гуманным, милосердным ко всем окружающим. Я учу своих детей жить без насилия, без страха, стремиться строить отношения с людьми по законам гуманизма, относиться к человеческой жизни как высшей ценности, поскольку не только сам человек формирует свое «Я», но и окружение накладывает на него свой отпечаток.Современному обществу необходимы личности, способные творчески мыслить, реализовывать приобретаемые ими знания, быть коммуникабельными, контактными. Общество нуждается в людях, которые самостоятельно могут и умеют трудиться над развитием собственного интеллекта, культуры. Сегодня как никогда актуален лозунг: школе требуется личность!
И в заключение хотелось бы подчеркнуть, что полноценное преподавание в школе может происходить только в условиях актуализации личностного начала ученика и учителя, в процессе их диалога, основанного на любви и к предмету, и друг к другу.
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты