Главные вкладки
Смыкова Надежда Александровна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: область познания
Увлечения: Вязание
Страна: Казахстан
Населенный пункт: Риддер
Место работы: КГКП "Ясли сад"Куаныш"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezhda-smykovaОбрыв на 90% не перепрыгнуть
О себе
Я, Смыкова Надежда Александровна, воспитатель высшей квалификационной категории, работаю в КГКП "Ясли сад "Куаныш" Восточно -Казахстанской области г.Риддера
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Без чтения нет настоящего образования, нет и не может быть ни вкуса, ни слова, ни многосторонней шири понимания; Гёте и Шекспир равняются целому университету. Чтением человек переживает века.
А. Герце
Трудно не согласится с изречением, представленным выше, так как чтение книг в "наш век высоких технологий" очень трудно укоренить в детях, но это тоже наш задача так как и воспитать в них все остальные качества присущие грамотному и воспитанному человеку, ведь мы (воспитатели) закладываем те ростки которые ребенок будет развивать в дальнейшей жизни. Я, как человек, который почувствовал свое призвание жизни в обучении и воспитание детей а с ними и нашего будущего, отдаю предпочтения профессиональной литературе, и конечно больше всего мне импонирует В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Мой взгляд на мир
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
В. Ключевский
Чтобы воплатить в жизнь предыдущее высказывание, по моему мнению нужно "идти в ногу" с гумманной педагогикой. Она принимает ребенка таким, какой он есть, соглашается с его природой». Она видит в ребенке его безграничность, осознает его космичность и ведет, готовит его к служению человечеству на протяжении всей жизни. Она утверждает личность в ребенке путем выявления его свободной воли и строит педагогические системы, процессуальность которых предопределяют учительская любовь, оптимизм, высокая духовная нравственность. Она поощряет педагогическое творчество и призывает к педагогическому искусству. Гуманное педагогическое мышление стремится объять необъятное, и в этом сила образовательных систем и процессов, рожденных в его недрах.
Моё портфолио
«Воспитатель я! Моя задача –
Решить вопрос и дать ответ
И детям посулить удачу,
Познания раскрыть секрет
Иду я к детям, сердце бьется;
«Надеюсь, верю и люблю!
И эти три святые слова
Душе ребенка отдаю.
Воспитатель я! И званье это –
Предназначение судьбы,
Великий дар, сиянье света,
Осуществление мечты!»