Иванова Надежда Олеговна

Персональный сайт учителя физики и информатики Ивановой Надежды Олеговны

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: цифровизация образования

Увлечения: воспитание

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт - Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ № 367

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezhda-olegovna-ivanova
Можно нарушить любые законы, кроме законов ФИЗИКИ.

Добро пожаловать на мой мини-сайт. Здесь вы найдете мои методические разработки и статьи, которыми я готова поделиться с учителями физики и информатики. Мой опыт работы с 7-11 классами, думаю, может показаться интересным и полезным коллегам не только моего района, но и других регионов нашей страны. 

Ивановой Надежды Олеговна, учителя физики и информатики, заместителя директора по ВР Государственного Бюджетного Образовательного Учреждения Средней Общеобразовательной Школы Фрунзенского района №367. Номинация «Лучший урок», подноминация «Лучший урок в предметной области «Естественнонаучные предметы»»

 

Урок по теме «Электрический ток. Источники тока. Электрическая цепь и ее составные части» является уроком открытия новых знаний. Структура данного урока соответствует системно-деятельностному подходу. На уроки использованы такие методы как эксперимент, работа с источником информации, экскурсия, групповая работа, парная работа, работа по инструкции, дискуссия. Данные методы позволяют обеспечить активную деятельность учащихся на различных этапах урока.

Содержание урока направлено на формирование 

  • предметных результатов – определение понятия электрический ток, установление необходимых условий для возникновения и протекания электрического тока, введение понятия источник тока, знакомство с различными видами источников тока, определение понятий электрическая цепь и электрическая схема, знакомство с условным изображением некоторых участков электрической цепи;
  • метапредметных результатов – развивать умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;  формировать умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;  развивать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; формировать умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; развивать умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; смысловое чтение; формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий ; развитие экологического мышления;
  • личностных результатов - готовности и способности обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, повышение  мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, воспитание патриотизма и чувства гордости за достижения отечественных ученых, умение общаться в малых группах и отстаивать свою позицию в общей дискуссии

 

 

Урок позволяет формировать в обучающихся базовые национальные ценности, решать задачи духовно-нравственного развития.

На уроке используются современных методов и технологий организации учебно-воспитательной работы с учащимися,  в структуру урока и содержание урока  современных методов и приемов, стимулирующих познавательную мотивацию учащихся: эксперимент, дискуссия, экскурсия, постановка проблемного вопроса. В структуру и содержание урока включены современные методические приемы активного целеполагания, групповой и парной работы, элементов проектной деятельности (эксперименты, работа с учебником и рабочими листами).

 

О себе

Я - учитель физики и информатики, преджанный своему делу. Раскрывать красоту мира, помогать учащимся  познать логику и взаимоствязь предметов и вещей - в этом я вижу свою роль.

Мне очень хочется думать, что данный сайт поможет активным учителям физики и информатики в поиске методических материалов.

Я готова к конструктивному диалогу ч коллегами.

Желаю всем здоровья и успехов!

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы